Мой дом - моя крепость
|
|
Olya | Дата: Четвер, 21.06.2012, 16:00 | Повідомлення # 241 |
Богиня
Група: Дружим :)
Статус: Offline
| Алень,о!, у меня друзья работали/работают в Ювенте, правда, в отделе бассейнов.
Самые жаркие уголки в аду оставлены для тех, кто во времена величайших нравственных переломов сохранял нейтралитет. /Данте Алигьери/
|
|
| |
Алень | Дата: Четвер, 05.07.2012, 12:33 | Повідомлення # 242 |
Богиня
| Итак, поставлена задача выбора розеток. Должна это сделать я. Но, блин, я ж не разбираюсь в электрике. Чисто внешне могу выбрать, а вот касательно надежности и сочетания "цена-качество" полный ноль. Может подсоветуете производителя какого. Не знаю с чего начинать.
Оставляю за собой право не соответствовать чужим ожиданиям
|
|
| |
Olya | Дата: Четвер, 05.07.2012, 13:03 | Повідомлення # 243 |
Богиня
| Алень, из недорогих VIKO и El-Bi. Все - Турция. Есть еще какие-то супер качественные по 6 евро за штуку. ТМ не помню, вечером смогу уточнить.
Самые жаркие уголки в аду оставлены для тех, кто во времена величайших нравственных переломов сохранял нейтралитет. /Данте Алигьери/
|
|
| |
_УМ_ | Дата: Четвер, 05.07.2012, 13:08 | Повідомлення # 244 |
Таинственность в шоколаде :)
Група: .Дружим:)
| Quote (Алень) Может подсоветуете производителя какого. мой выбор - legrand...
http://sana-saldan.livejournal.com/
|
|
| |
ЛМ | Дата: Четвер, 05.07.2012, 14:44 | Повідомлення # 245 |
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
| Quote (Алень) Чисто внешне могу выбрать, а вот касательно надежности и сочетания "цена-качество" полный ноль. Может подсоветуете производителя какого. Не знаю с чего начинать. У меня где-то был журнал с обзором. Но есть подозрение, что под горячую руку я все свои "накопления" по ремонту и дизайну сдала ребенку в макулатуру
Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.
|
|
| |
Melek | Дата: Четвер, 05.07.2012, 15:44 | Повідомлення # 246 |
Владычица сердец