Женская консультация
|
|
RedTata | Дата: Середа, 27.10.2010, 15:23 | Повідомлення # 151 |
Вдохновительница женственности
Група: Администрируем
Статус: Offline
| Quote (Цыбулькина) В этот раз знаю сама, что мазок будет паршивезным Вик, я тоже была просто уверенна, да и врач сразу сказала, что нехорошие они, сразу видно. А пришли результаты - и меня не трогают. Я смотрела - но я в анализах на флору не разбираюсь (и ТТТ, что мне это ещё не понадобилось ). так что совсем-совсем не факт Quote (Цыбулькина) свечки прописали, но из-за кашля они, блин, выпадают.
Люблю Україну... :)
|
|
| |
Цыбулькина | Дата: Середа, 27.10.2010, 17:45 | Повідомлення # 152 |
Вдохновительница улыбки
Група: Дружим :)
| завтра иду на второй прием, узнаю че там в анализах. Хоть бы хламидии всякие не высеяли с трихомонадами и спирохетами.
Женька 05.01.06 Марийка 29.01.11
|
|
| |
RedTata | Дата: Середа, 27.10.2010, 19:39 | Повідомлення # 153 |
| Цыбулькина, у меня в результате написано, что флора кокковая. но что-то мне подсказывает, что ежели бы к анализу реально можно было приколупаться, то врач это сделала бы с удовольствием. раз ничего не сказала, значит все ок. с Агибу помню кольпит поставили, но вот лечили или нет - не помню а я профигачила поход за больничным в срок. иду завтра, да ещё и вместе с малым, да ещё и мочу так и не сдала по ходу врать я буду много в ЖК но ежели врач не понимает, что я не хочу туда ходить, то что остается?
|
|
| |
Цыбулькина | Дата: Четвер, 28.10.2010, 17:07 | Повідомлення # 154 |
Вдохновительница улыбки