Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Женская консультация
RedTataДата: Середа, 27.10.2010, 15:23 | Повідомлення # 151
Вдохновительница женственности
Група: Администрируем
Нагороди: 28
Репутація: 47
Статус: Offline
Quote (Цыбулькина)
В этот раз знаю сама, что мазок будет паршивезным

Вик, я тоже была просто уверенна, да и врач сразу сказала, что нехорошие они, сразу видно. А пришли результаты - и меня не трогают. Я смотрела - но я в анализах на флору не разбираюсь (и ТТТ, что мне это ещё не понадобилось :D ). так что совсем-совсем не факт nope
Quote (Цыбулькина)
свечки прописали, но из-за кашля они, блин, выпадают.

:D

Люблю Україну... :)

ЦыбулькинаДата: Середа, 27.10.2010, 17:45 | Повідомлення # 152
Вдохновительница улыбки
Група: Дружим :)
Нагороди: 10
Репутація: 14
завтра иду на второй прием, узнаю че там в анализах. Хоть бы хламидии всякие не высеяли с трихомонадами и спирохетами. :D

Женька 05.01.06
Марийка 29.01.11

RedTataДата: Середа, 27.10.2010, 19:39 | Повідомлення # 153
Цыбулькина, у меня в результате написано, что флора кокковая. но что-то мне подсказывает, что ежели бы к анализу реально можно было приколупаться, то врач это сделала бы с удовольствием. раз ничего не сказала, значит все ок. с Агибу помню кольпит поставили, но вот лечили или нет - не помню dontknow
а я профигачила поход за больничным в срок.
иду завтра, да ещё и вместе с малым, да ещё и мочу так и не сдала confused по ходу врать я буду много в ЖК bush но ежели врач не понимает, что я не хочу туда ходить, то что остается? :D

ЦыбулькинаДата: Четвер, 28.10.2010, 17:07 | Повідомлення # 154
Вдохновительница улыбки