Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Модератор форуму: Galchonok  
Форум Счастливая женщина » Счастливая Женщина » Женщина и окружающие » Менеджер по продажам (работа, специфика, эмоции :))
Менеджер по продажам
виталияДата: Вівторок, 13.11.2012, 23:45 | Повідомлення # 31
Вдохновительница совершенства
Група: Самоизучаемся:)
Повідомлень: 5070
Нагороди: 17
Репутація: 26
Статус: Offline
Quote (ЛМ)
Виталия, а вот ни разу не возникало желания отблагодарить человека за отличную рекомендацию?

ниче не поняла.. blink как отблагодарить? деньгами?
Ань, ты шо, смеешься?

Quote (ЛМ)
Потому что у моей подруги амвейщица "живет". Она уже четко знает день зарплаты, звонит со словами "Я уже выехала, буду через...", сидит целый вечер, выдувает бутылку коньяка, забирает ползарплаты и на месяц исчезает.

:D Где ты берешь таких подруг? я фигею... :D

Quote (ЛМ)
чтобы ее назвали Вице-коронованным Послом

ооо, эти королевы и послы меня просто умиляют..

Quote (ЛМ)
Вспомнилось. Звонит мужу чел: "Я хочу пригласить ТЕБЯ(!) на встречу - есть интересное предложение!" Муж просит представится и интересуется, кто дал телефон. Чел начинает нависать: "Да какая разница! То, что я ТЕБЕ предложу - это прорыв! Это бомба! Это не та фигня, которую ТЫ пытаешься продать дистрибьтюорам!" Муж деликатно интересуется, правильно ли он понял, что под фигней человек подразумевал журнал, который выпускает муж. Тот: "Ну да! Кому эта макулатура нужна?" И муж так: "Скажите, молодой человек, на какой машине Вы ездите?" - "А у меня нет машины..." - "Так давайте померяемся кое-чем: я езжу на Лэндкрузере и заработал я на него, продавая макулатуру, как Вы выразились. Еще предложения будут?". И в ответ: "Да ТЫ нифига не рубишь в жизни! Лендкрузер - это металлолом. А я делаю - капитал!"

Ань, ну шо тебе сказать.. :D dontknow
дааа, для меня это все вообще в другой плоскости существования и я никак не хочу с "этим" пересекаться.. такие товарищи, в смысле.. dontknow



влюбленная в жизнь..
 
ЛМДата: Середа, 14.11.2012, 00:05 | Повідомлення # 32
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 18951
Нагороди: 24
Репутація: 80
Статус: Offline
Quote (виталия)
ниче не поняла.. как отблагодарить? деньгами?

Ну зачем же сразу деньгами? Хотя я думаю, что иногда человек бы и не отказался, просто нам воспитание мешает оказывать услугу за оплату. С другой стороны, чем бы ты не отблагодарила, (кроме слова) имеет свою стоимость. Считай - благодарность в натуральном виде. :)
Пойми, я не говорю, что благодарить надо обязательно чем-то, кроме слов и чувства благодарности. Но бывает ведь иногда, что хочется сделать человеку что-то приятное. Просто у нас отношение с деньгами и к деньгам такое, что вот налить человеку 100 грамм - это нормально, а отдать эти же 100 грамм деньгами - зазорно и оскорбительно.
Утрирую, но мысль, я думаю, понятна.
Мне знакомая порекомендовала детский сад для ребенка. Фактически - сделала презентацию. Проконсультировала, как туда попасть. Помогла оформить документы. Я была счастлива, как слон - садик реально хороший, воспитатель - золото. Принесла ей благодарность в натуральном виде (вино, конфеты...). Потом узнала, сколько люди платят, чтобы туда попасть. И что она делает ремонт, сама. Потому что денег на мастеров не хватает. Вот скажи, может ей конверт был бы полезнее? Я думаю, да. Но она конверт не взяла бы. Более того, обиделась бы. Потому что не принято, денеХ не берем... И я сама такая. Мало того, что если рекомендую, то от души, а не за комиссию. И помогу так же. Но вот иногда человек готов и хочет денег дать, отблагодарить - не могу взять. Неправильно это. Хорошая рекомендация тоже стоит денег.

Собссно, в сетевой маркетинг и зародился-то, не как система продаж, как как покупки по рекомендации: ты пользуешься - тебе нравится, рассказываешь другим - они покупают - ты получаешь. Только так. Это потом началось (кстати, с того же Амвея) - сам еще не вкурил, но уже продавать побежал canterhyou


Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.
 
виталияДата: Середа, 14.11.2012, 00:23 | Повідомлення # 33
Вдохновительница совершенства
Група: Самоизучаемся:)
Повідомлень: 5070
Нагороди: 17
Репутація: 26
Статус: Offline
неа, не понимаю все равно..
dontknow
для меня любые продажи сверхнужного- манипуляция.. dontknow

та ладно, бог с ними.. слава богу, учусь не идти на поводу, а выбирать то, что надо..


влюбленная в жизнь..
 
ЛМДата: Середа, 14.11.2012, 00:57 | Повідомлення # 34
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 18951
Нагороди: 24
Репутація: 80
Статус: Offline
Quote (виталия)
неа, не понимаю все равно..

значит, оно тебе не надо.

Quote (виталия)
для меня любые продажи сверхнужного- манипуляция..

Подожди. Ну а если бы ты решила продавать свои творения, то тоже вот так вот - фу-фу-фу продажам? Ну или если бы кто-то, решив тебе сэкономить время, взялся бы продавать твои творения, он тоже - фу-фу-фу? Вот мне это непонятно? Что такого зазорного в продажах, если все мы и продаем и покупаем практически постоянно? Или я чего-то недопонимаю? dontknow


Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.
 
ЛМДата: Середа, 14.11.2012, 01:29 | Повідомлення # 35
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 18951
Нагороди: 24
Репутація: 80
Статус: Offline
Quote (виталия)
для меня любые продажи сверхнужного- манипуляция..

Кстати, Амвей - из такого же сверхнужного :D И продают его те самые люди :D


Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.
 
виталияДата: Середа, 14.11.2012, 15:16 | Повідомлення # 36
Вдохновительница совершенства
Група: Самоизучаемся:)
Повідомлень: 5070
Нагороди: 17
Репутація: 26
Статус: Offline
Quote (ЛМ)
Ну а если бы ты решила продавать свои творения, то тоже вот так вот - фу-фу-фу продажам?

так это я же их сделала.. а если их будет продавать кто-то,
а потом еще кто-то перепродавать - вот это фу-фу..
я против пере-продажников и тех, кто продает реальную фигню и то, что человеку не нужно..
хлеб и стиральный порошок, как по мне, к этому не относится.. dontknow

Амвей - это мой выбор покупать более качественную вещь.. или более безопасную (то, во что верю, прочитав состав).. dontknow
хотя по сути, естессно, ты права, это такой же СМ..
тот кто хочет безопасности, стирает или ваще без порошка в ущерб белизне, или всякими там экологическими штуками..


влюбленная в жизнь..
 
ЛМДата: Середа, 14.11.2012, 15:31 | Повідомлення # 37
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 18951
Нагороди: 24
Репутація: 80
Статус: Offline
Quote (виталия)
а потом еще кто-то перепродавать

Quote (виталия)
я против пере-продажников

Скажем, тебе, как творцу, какая разница, будет твои творения продавать один человек, сам лично, высвобождая тебе время для творчества, или он придумает схему/систему, по которой люди, покупающие твои творения, получающие от них кайф, будут получать вознаграждение, рекомендуя другим купить такое же? Я вижу разницу только в результате. Скажет ли потом тот, кому рекомендовали "о, супер! я давно искал, где купить такую вещь!" или "да задолбали вы меня своим звонками и приглашениями! Я не покупаю шампанское хендмейд..." Имхо.


Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.
 
phasolДата: Середа, 14.11.2012, 16:26 | Повідомлення # 38
Богиня
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 4737
Нагороди: 11
Репутація: 43
Статус: Offline
Quote (ЛМ)
Итого - в конце 2007 года.

Вот это ты дала джазу :D

Ви говорит о перепродажниках. Я их тоже терпеть не могу.
Это вот так: я дистрибьютор, привожу из Бургундии товар. Продаю тут дилерам ОПТОМ, обеспечивая им рекламу, весь промо-материал, наполняемость, гарантию, тех-поддержку и прочие радости. А уже дилер в магазине конечному покупателю.
Но когда у меня дилер начинает ерепениться и пробовать продавать оптом, еще и просит цену ниже, он идет в красную армию. Т.к. весь круговорот товара поддерживаю я, вкладываю я, а его задача оформить свой магаз и потратить время на каждого клиента лично (сам, посредством продавца, дело такое). А тут он нифига не делая вдруг хочет заработать? Ага, ага.
И вот это
Quote (ЛМ)
как творцу, какая разница
- большая разница. Кто-то продаст правильно, а кто-то похоронит марку. Выбрать продавца надо самому, натаскать и помогать, вложиться в него временем и силами, а не "ой, мне нравится". Потому и работает это "голубиная почта" в разы слабее, чем могла бы.


http://phasol.livejournal.com
 
ЛМДата: Середа, 14.11.2012, 20:14 | Повідомлення # 39
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 18951
Нагороди: 24
Репутація: 80
Статус: Offline
Quote (phasol)
а кто-то похоронит марку

Юля, ты очень правильно все описываешь. Но опять же - возьми ситуацию c крупными производителями - они выбрали, обучили, вложились в продавца. Он супер, профессионал, заинтересованный во всех смыслах и порядочный человек. Но раскручивается до объемов, когда он готов продавать оптом. Хочешь-не хочешь, начинаешь связывать не только с продавцами в своих магазинах, но и с мелко-оптовиками. Да, ты точно так же можешь обучить их тому, что знаешь сама. Они даже кодекс этики могут тебе подписать собственноручно и выучить наизусть. Но гарантий, что они не наделают косяков - нет. И не может быть dontknow Имхо, надо отделять мух от котлет. И если тебе нравится ТМ Адидас, но в этой конкретной точке этот конкретный пордавец тебя обхамил, ты же не начнешь носить Пуму? Ты просто пойдешь в другой магазин. А в СМ, почему-то, если одни баран втюхал кому-то продукцию, все - фирма для лохов, кидалы и пр. Хотя если зритьв корень - кошелек из кармана у человека не тянули, деньги не воровали - сам достал и сам заплатил. А методы - да. Кто-то стоит на позиции - "от человека к человеку", кто-то на "клиент всегда прав" и выгребает по полной от клиентов, а кому-то надо продать любой ценой. Но это не значит, что производитель - гад, и все продавцы - сволочи. Это как в теме про гороскопы - все козероги - бабники. :D


Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.

Повідомлення відредагував ЛМ - Середа, 14.11.2012, 20:48
 
ЛМДата: Середа, 14.11.2012, 20:18 | Повідомлення # 40
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 18951
Нагороди: 24
Репутація: 80
Статус: Offline
Quote (phasol)
Вот это ты дала джазу

А что не так? Уже были пылики с выбивалками? (Через год точно уже Томас был с выбивалкой)


Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.
 
RedTataДата: Середа, 14.11.2012, 20:45 | Повідомлення # 41
Вдохновительница женственности
Група: Администрируем
Повідомлень: 20841
Нагороди: 28
Репутація: 47
Статус: Offline
ЛМ, Ань, ну блин, ну просто вот ты так оправдываешь, тааак оправдываешь )))
ну гне обидься, но как ни крути, как и часть менджерства по продажам сестевики, так и вообще ресурс "менеджер по продажам" в нашей стране хромает на обе ноги.
и нихрена он ищет нормальной продажи, ищет только собственной выгоды.
и плевать они в большиснтве своем хотели на людей.
и именно об этом тут говорят многие.
и вот как раза сетевики, раз уж ты так активно о них заговорила, гораздо более обычных менджеров по продажам манипулируют, корысливо используют и т.д.
а по мне - главное человеком оставаться, настолько человеком, чтоб засыпая не считать, сколько я заработала, а скольким было хорошо от общения/принятия продаж у меня. ну, это мой идеал продажника, да :)


Люблю Україну... :)
 
ЛМДата: Середа, 14.11.2012, 20:53 | Повідомлення # 42
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 18951
Нагороди: 24
Репутація: 80
Статус: Offline
Quote (RedTata)
ну гне обидься, но как ни крути, как и часть менджерства по продажам сестевики, так и вообще ресурс "менеджер по продажам" в нашей стране хромает на обе ноги.

Наташа, а что у нас не хромает? Сфера обслуживания? Социальная сфера? Транспорт? Налоги? Власть? Какую сферу можно назвать здоровой и не хромой? :D И учти, что многим из них уже не по одному десятку лет...
А обижаться-то мне за что и на кого?

Quote (RedTata)
и нихрена он ищет нормальной продажи, ищет только собственной выгоды.
и плевать они в большиснтве своем хотели на людей.

Т.е. все до одного. 100%. Как Козероги. Или Собаки :D

Quote (RedTata)
и вот как раза сетевики, раз уж ты так активно о них заговорила, гораздо более обычных менджеров по продажам манипулируют, корысливо используют и т.д.

Согласна. Потому что дилетанты, непрофессионалы. Потому что - кто их обучает? Такие же непрофессионалы и дилетанты. Отсюда и результат. :(

Quote (RedTata)
а по мне - главное человеком оставаться, настолько человеком, чтоб засыпая не считать, сколько я заработала, а скольким было хорошо от общения/принятия продаж у меня. ну, это мой идеал продажника, да

Т.е. ты считаешь, что среди продавцов таких нет априори?


Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.
 
ЛМДата: Середа, 14.11.2012, 20:56 | Повідомлення # 43
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 18951
Нагороди: 24
Репутація: 80
Статус: Offline
Quote (RedTata)
в большиснтве своем

Все, теперь усну спокойно. Т.е. нормальние все-таки есть? И сама профессия не ужас-ужас, фу-фу-фу?


Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.
 
RedTataДата: Середа, 14.11.2012, 21:03 | Повідомлення # 44
Вдохновительница женственности
Група: Администрируем
Повідомлень: 20841
Нагороди: 28
Репутація: 47
Статус: Offline
Quote (ЛМ)
Все, теперь усну спокойно. Т.е. нормальние все-таки есть? И сама профессия не ужас-ужас, фу-фу-фу?

ну, если бы ты не хотела пободаться, это "большинство, но не все" ты бы заметила с самого начала :D
Quote (ЛМ)
И сама профессия не ужас-ужас, фу-фу-фу?

ме лично? мне лично - фуфуфу, потому что в продажу несут все злости и неурядицы в жизни. и я лично считаю, что для того, чтобы быть хорошим продажником, нужно уметь бюалансировать между невпусканием чужого в свою жизнь и при этом быть отзывчивым. тогда человек будет исполняьбь полностью свою функцию - он будет создавать счастье, при этом не создавая материальный продукт. но тут важно и самому быть хорошим, и продукт продавать хороший, и верить в этот продукт. остальноек - фуфуфу, потому что просто организовывает средний уровень жизни-удовлетворение-потребления.


Люблю Україну... :)
 
ЛМДата: Середа, 14.11.2012, 23:37 | Повідомлення # 45
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 18951
Нагороди: 24
Репутація: 80
Статус: Offline
Quote (RedTata)
если бы ты не хотела пободаться

Да мне,если честно, бодаться в лом. У меня очередной интернет-запой в связи с болезнью и мне почти по барабану, на какую тему трындеть. Удивило, что в мире, где все продается и покупается, такое неприятие профессии. dontknow

Quote (RedTata)
в продажу несут все злости и неурядицы в жизни. и я лично считаю, что для того, чтобы быть хорошим продажником, нужно уметь бюалансировать между невпусканием чужого в свою жизнь и при этом быть отзывчивым.

Наташ, ну так это должно быть в любой профессии и сфере жизни. Разве невыспавшийся водитель маршрутки не несет своим отгавкиванием негатив в массы? Или парикмахер не в настроении? Или доктор, которому уже до печенок выели нутро эти капризные пациенты?
Мне понятно, почему столько неприятия именно этой профессии. Потому что нас воспитывали в атмосфере "продавать стыдно", называли спекулянтами тех, кто продавал не в магазине... Люди (те же продавцы), зная и ощущая такое предвзятое отношение, заранее готовятся к бою. Те, кому продают, заранее готовятся к обороне. Ничего хорошего не получается из этого.
Муж любит на своих тренингах повторять: "Не надо пытаться продавать снег эскимосам. Надо помочь им решить их проблемы с помощью того снега, который у них уже есть"... и "Самая лучшая продажа та, которую клиент даже не заметил. Он приобрел то, что ему было нужно, но при вашем участии".

Quote (RedTata)
но тут важно и самому быть хорошим, и продукт продавать хороший, и верить в этот продукт.

Так об чем и речь. Это ж почти Декларация в СМ. :D Жаль только, что по большей части она так и остается декларацией, а учат, как я писала выше - дилетанты дилетанов. dontknow


Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.

Повідомлення відредагував ЛМ - Середа, 14.11.2012, 23:39
 
Форум Счастливая женщина » Счастливая Женщина » Женщина и окружающие » Менеджер по продажам (работа, специфика, эмоции :))
Пошук:

Наше Чадо. Сайт о беременности, развитии и воспитании детей