Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Модератор форуму: Galchonok  
Форум Счастливая женщина » Счастливая Женщина » Женщина и окружающие » Менеджер по продажам (работа, специфика, эмоции :))
Менеджер по продажам
Carpe_diemДата: Неділя, 19.08.2012, 23:06 | Повідомлення # 16
Богиня
Група: Дружим :)
Повідомлень: 3097
Нагороди: 6
Репутація: 20
Статус: Offline
Блин, не выделяются цитаты..по памяти:согласна с гюрзоц-кому кому,а банковскому сотруднику на клиент деске завидовать уж точно не надо..там совсем не шалэни гроши,и ноги не причём))) девяностые прошли давным давно.))))(
Согласна с Румкоц во всём.Эхх,Румяна,пропадает тако потенециал..продажи-это твоё,и витдно,что тебе игтересно.
Не могу понять,зачем обсуждать по телеfону важные детали.всегда будет риск неточностец.Все калькуляции и предложения -только по электронке,все изменения к заказу тоже.телеfон для того,чтобы подружится,так сказать,а всё остальное только в письменном виде.и все довольны.
а несправедливость будет всегда,с нею лучше смириться и смотреть,как в телевитзор,в себя не пропускать.
Сама,когда обращаюсь куда либо,пишу всё на электронку,потом перезваниваю уточняю,всё ли понятно.тошько после подтверждения успокаиваюсь и жду.человеческиц fактор никто не отменял.откуда я знаю,в каком состоянии человек будет,когда будет выполнять моц заказ.по этому-переписка наше всё.


Livejournal

Повідомлення відредагував Carpe_diem - Неділя, 19.08.2012, 23:20
 
RedTataДата: Неділя, 19.08.2012, 23:32 | Повідомлення # 17
Вдохновительница женственности
Група: Администрируем
Повідомлень: 20841
Нагороди: 28
Репутація: 47
Статус: Offline
Carpe_diem, у тебя, видать, контингент клиентов был такой, который знает, что такое инет и боль-мень умеет им пользоваться :)
я половине своих рассказываю, на какую ссылку нажать, чтобы посмотреть другой товар :) и они сами в большинстве своем просят оформить заказ по телефону, а не через сайт. при том, что интерфейс нашего инет-магазина вполне таки просто и доступен для осуществления покупок в нем.
и, плюс, у нас есть две фабрики, которые для ухода от неточностей, перешли на прием заказов по электронной почте. что я скажу? - а ничем это не помогло confused :D как проваливали заказы, так и проваливают.
Quote (Carpe_diem)
человеческиц fактор никто не отменял.

именно.
к примеру, у нас прописаны конкретные условия работы с заказами с иногородними. прописаны четко, и тут человек мне звонит и начинает рассказывать, что я ей другое говорила. ага, грю, я не буду говорить, что я такого не говорила. именно для того, чтобы не было кто и что говорил/не говорил, есть четкие условия, прописанные на сайте. в разговоре с ней это не помогло. dontknow


Люблю Україну... :)
 
ЛМДата: Понеділок, 20.08.2012, 01:17 | Повідомлення # 18
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 18951
Нагороди: 24
Репутація: 80
Статус: Offline
Quote (RedTata)
НО, в полодинадцатого вечера человек реально может понимать, что кто-то уже спит

Я в 8 вечера отключала телефон. А то да, чел звонит из другой страны даже и ему пофигу, что тут глубокая ночь - телефон на сайте увидела и вперед...

Quote (р_Умка)
особенно это касалось женщин одиноких в возрасте за 40

confused :D По части решения проблемных вопросов - таки да, почти одинокая.

Quote (Гюрза)
хм, с каких это пор чтобы стать менеджером, нужно ноги раздвигать? и бабки там никак не офигенные

Ну это мы с тобой понимаем. А сестра считает, что в банк просто так не пролезешь. dontknow


Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.
 
RedTataДата: Вівторок, 13.11.2012, 01:57 | Повідомлення # 19
Вдохновительница женственности
Група: Администрируем
Повідомлень: 20841
Нагороди: 28
Репутація: 47
Статус: Offline
Quote (phasol)
О, как ты их больно :) Но чаще так делают молодые (не по возрасту, а в работе), от непонимания. Из моего дружеского окружения "торгашей" таких нет уже, ттт.

я не буду про твое окружение.
я те скажу самое свежее - продавцы кирби.
они вошли в мой дом с полным озвучиваниеМ, что их презентация нужна только ради почистить ковер.
при этом я выслушала их почти часовой монолог и прелестях пылесоса. муж поддержал даже их чуток :D
а затем, когда перешли от слов к делу, мне сказали - сколько я дам телефонов, стак хорошо мне почистят ковер :)
ну, я понимаю, каждый создает свою реадьность. может и есть менеджеры СМ, которые остаются людЯми в моем понимании этого слова :) Ань-ЛМ, да, Я помню, чем занимаетесь вы с мужем. flag но я с вами на поприще этом, СБ, не пересекалась.
я была менеджером более 3-х лет (а может и более 5 confused ), у меня просто есть где-то отстчет хоть какой-то, что с августа 2009 (а может 2008????) у нас работает уже инет-магазин.
я видела всякое.
я не буду про себя, как продажника. хотя очень хотелось бы :D
я о том, что большинство продажников забывают о том, что они работают с людьми. и именно в этом суть правила клиент всегда прав - в том, что человек в основе стоит. человек. и продает. еханый-юбабай, тож человек. и если бы все об этом помнили, было бы гораздооо прошще.
а так, тот, кто продает - та, это масса главное, чтоб деньги дали, потом еще и спасибо скажут (а может и не скажут), кто покупает - та, все они надувают, вопрос в том, чтобы надули по минимуму, эьто можно считать удачей.
ну, а кто хочет влезать в такие отношения искренне? dontknow друг от друга ждут чего-то и если не получают - вах!! какие вы классные, а если получают - очень часто молчат, потому что именно этого и ожидали.
я про продажу и людей много разного в эти годА передумала. это сложно, это многое показывает, многому учит, но и - в нашей стране на чесной продаже далеко не уедешь, ИМХО.
разубедите меня, а?


Люблю Україну... :)
 
phasolДата: Вівторок, 13.11.2012, 02:34 | Повідомлення # 20
Богиня
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 4737
Нагороди: 11
Репутація: 43
Статус: Offline
Quote (RedTata)
на чесной продаже далеко не уедешь

Зависит от того, как далеко продающему надо :)
Вот велокиев - честен. Потому что шеф, который ведает продажами, такой мужик: честный, щедрый, импульсивный. И это крупнейшая фирма нашей страны. Хотя менее крупные зарабатывают таки больше, но тут же ж кому сколько надоть :)


http://phasol.livejournal.com
 
ЛМДата: Вівторок, 13.11.2012, 09:24 | Повідомлення # 21
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 18951
Нагороди: 24
Репутація: 80
Статус: Offline
Quote (Гюрза)
Аня, это что-то вроде "вам это оооочень нужно, просто вы об этом пока не знаете")))

Ну да. Часто люди не знают. Спасибо моей сестре-дятлыку, которая истинно по-дистрибьюторски долбала меня "купи эликсир для полости рта! 20 баксов, но помогает от всего". Я отмазывалась полгода но таки решила встретится с теткой, которая ее, по моему мнению "втянула в секту безумных". Вот теперь очень благодарна и тете, и сестре. Тетя не стала меня грузить, так, поговорили за жизнь, и она мне подарила книженцию. Написала ее профессор из Питера. Очень познавательно о фармации и о народной медицине.
Эликсир я не купила все равно :D Но зато нашла то, что мне по душе и реально порешала много своих проблем.

Quote (Гюрза)
ну в таком случае я обычно покупаю, вздыхая с облегчением сваливаю, и забываю таких продавцов как страшный сон

Дело в том, что можно и не покупать. Продавцы ведь тоже не дураки в некотором роде. Они прекрасно понимают, кто купит, а кто не купит. И если твое намерение твердое, ну да, вместо одного раза, сделают три предложения. И ты уйдешь без убытка в кошельке. Я, имея опыт работы в СМ, ужу могу поговорить с человеком так, чтобы уже на этапе приглашения на встречу расставить все точки над И, и чтобы было без обид. Просчто четко озвучиваю свою позицию - меня на данном этапе это НЕ интересует, я НЕ планирую сейчас что-либо приобретать и все, человек понимает, что ему тратить на меня время придется совершенно напрасно. Для особо одаренных повторяю это дважды :D

Quote (phasol)
они не понимают нашей скупости.

Юля, я не совсем согласна с тобой. Все зависит от конкретного продавца. Потому что я столкнулась с тем, что таких скупых менеджеров, как в России, нет больше нигде. У нас был партнер, зарабатывал на наших тренингах по пару штук. И ты бы знала, как он душу выедал за каждую копейку. С него нашу комиссию вытрясти было нереально - он считал все - расходы на телефон, на свои поездки, на посиделки с клиентом в ресторане, такси/шмакси (хотя обычно это делается за свой счет и на свое усмотрение). Реально муж перестал с ним работать из-за вот такого мелкого жлобства.

Quote (RedTata)
а так, тот, кто продает - та, это масса главное, чтоб деньги дали, потом еще и спасибо скажут (а может и не скажут), кто покупает - та, все они надувают, вопрос в том, чтобы надули по минимуму, эьто можно считать удачей.

:) Наташа, тут уже тебе в тему про стереотипы :D


Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.
 
виталияДата: Вівторок, 13.11.2012, 09:56 | Повідомлення # 22
Вдохновительница совершенства
Група: Самоизучаемся:)
Повідомлень: 5070
Нагороди: 17
Репутація: 26
Статус: Offline
продажи НЕ ЛЮБЛЮ!! даже ненавижу..
когда-то очень давно, поначалу, работала в сфере рекрутинга со стороны агентства..
хоть и деклаировалось, что мы вам ищем ВАШИХ людей (я их таки и искала), но реально для директора было важно сбыть- получить деньги-и ни при каких условиях не выходить на замену (в случае форс-мажора, если чел не подошел, уволился, не вышел и проч.)
а в миссии - все ок.. :
поэтому сразу при первой же возможности сбежала в управление персоналом в компании..

не люблю вообще, когда мне рассказывают, что мне надо и чего мне не хватает.. я всегда отвечаю: вы в этом уверены?
поэтому со мной мало кто общается..
ковры мне чистить нафиг не надо, потому что дешевле для моего времени почистить самой в химчистке (да и вообще ковры это вредно).. эти Кирби уже раз двадцать звонили.. и вот я все время думаю: те. кто дает мой телефон чужим людям, вообще там чтоль мозгами поехали? и это кто-то же из своих.. (их там что, зазомбировали что ли? :D )

мало что знаю о сетевиках, но обхожу их десятой дорогой.. интересует меня только конкретный продукт, типа Амвея..

для меня, как и для НАты , продажи - это процесс не созидательный.. тем более в нашей стране, тем более в наших кризисных условиях и агрессивной политике борьбы за клиентов..
многих не волнуют многоразовые продажи, ибо все зависит от продукта..
а вообще, для того, чтобы нашим сознанием не управляли, надо четко понимать. что тебе от жизни нужно, в каком качестве и количестве, и для чего..
но это обычно касается всех сфер в жизни.. :)

да, еще.. как рекрутер (и как менеджер по персоналу, который занимался 50% времени ре :) рутингов в компании) скажу, что найти хорошего продажника - это мега-сложно..
это ваще категория таких же продажных товарищей зачастую (кто больше даст)..
особенно в сфере дистрибуции ( я работала в ликерке и продуктах питания когда-то)..

недавно друг предложил подработать - поискать ему торговых для его отдела продаж.. canterhyou
боже збавь... ни за какие деньги..
вот теперь он уже год как заплатил агентству за 4 (!!) челов с перспективой еще 2. а у него работает 1 (!!) человек.. второй менялся раз десять, 3-4 на горизонте не видать..
шушеры валом, умеющих и реально работающих нету.. dontknow

на этом о продажах все..
Правило от меня:
ХОДИТЕ В МАГАЗИН СО СПИСКОМ и знайте, какую свою ЗАДАЧУ вы решаете, купив ту или иную вещь! :D
(и если вам нужен пылесос, чтобы пылесосил, не стоит покупать пылесос, чтобы он фотографировал, давил сок и еще и шарики надувал.. :D )


влюбленная в жизнь..
 
ЛМДата: Вівторок, 13.11.2012, 10:26 | Повідомлення # 23
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 18951
Нагороди: 24
Репутація: 80
Статус: Offline
Quote (виталия)
и это кто-то же из своих.. (их там что, зазомбировали что ли? )

Скорее, прижали к стенке. И человек "откупился" твоим телефоном. Мне тут тоже недавно позвонили из какой-то косметической компании. Кто-то слил телефон :D Причем первая звонившая барышня нормальная, мы с ней поговорили, как человек с человеком. А вот вторая - это трындец. Начиная с того, что она даже не поинтересовалась, могу ли я говорить по телефону в данный момент, перековеркала мою фамилию до неузнаваемости, так еще и разговор начался в тоне: "Так! Вы тут у нас записаны на чистку лица! Так вы придете сегодня или нет?!" blink canterhyou Пришлось ей по пунктам... тренинг прочитать по правилам продажи. dontknow

Quote (виталия)
мало что знаю о сетевиках, но обхожу их десятой дорогой.. интересует меня только конкретный продукт, типа Амвея..

:D Если б не было так грустно. К слову, амвейщики - одни из самых агрессивных продавцов в СМ. У них закрытая компания и они в упор не хотят видеть, что работают на другом рынке, очень сильно отличающемся от американского. Но компания проводит именно такую политику: "Мы сами знаем, как надо продавать" и хоть об стенку убейся...

Quote (виталия)
найти хорошего продажника - это мега-сложно..

Плюсуюсь.

Quote (виталия)
ХОДИТЕ В МАГАЗИН СО СПИСКОМ и знайте, какую свою ЗАДАЧУ вы решаете, купив ту или иную вещь!

Снова плюсуюсь

Quote (виталия)
(и если вам нужен пылесос, чтобы пылесосил, не стоит покупать пылесос,
чтобы он фотографировал, давил сок и еще и шарики надувал.. )

Я купилась на выбивалку и отсутствие мешков для пыли :D И на то, что в том месте, где с него выходит воздух, фильтры оставались чистыми - т.е. в отличие от обычных "мешковатых" пылесосов при уборке он не распыляет в воздух мелкодисперсную пыль.
Шарики - то дополнительная опция. Если бы таки надувал - о! было бы супер! (к слову, только что вспомнила - продавец-то на презентации таки надувал! Значит это у меня с мужем руки не оттуда...) :D


Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.
 
ЛМДата: Вівторок, 13.11.2012, 10:33 | Повідомлення # 24
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 18951
Нагороди: 24
Репутація: 80
Статус: Offline
А вообще я не понимаю негативного отношения к продажам. Мы же живем в мире, где все продается и покупается. dontknow

Quote (виталия)
продажи - это процесс не созидательный..

Вит, но при этом твоя косметолог продает тебе свои услуги, "продала" тебе косметику, которой ты пользуешься (не в прямом смысле - из рук в руки в обмен на деньги, а то, что рассказала ТАК, что ты для себя решила ее приобрести - это по сути продажа). В супермаркетах тоже не бесплатно продукты выдаются. И т.д. и т.п. И знакомые, которые рекомендуют тебе того или иного мастера, то или иное заведение (к примеру, ателье по пошиву) - они по сути - продают, только без денег.
Беда прямых продаж и сетевого маркетинга в том, что там люди многие люди на первых порах делают тоже самое сначала - рекомендуют покупать то, что им самим нравится, чем они сами пользуются, но потом, когда их настраивают, что "надо делать бизнес" - начинают продавать - читай - втюхивать любой ценой. dontknow Я хорошо помню, что как таковыми именно продажами не занималась. Но продавала. Причем - легко. Пока не решила, что надо научиться продавать. И тут начался ппц - от меня подруги шарахались. :D


Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.
 
виталияДата: Вівторок, 13.11.2012, 11:19 | Повідомлення # 25
Вдохновительница совершенства
Група: Самоизучаемся:)
Повідомлень: 5070
Нагороди: 17
Репутація: 26
Статус: Offline
Quote (ЛМ)
К слову, амвейщики - одни из самых агрессивных продавцов в СМ.

наверное, это относится к выстройке сети.. dontknow
потому что если просто продать, звонят и спрашивают, ниче не надо.. вот и все.. dontknow никаких навязываний..

Quote (ЛМ)
Но компания проводит именно такую политику: "Мы сами знаем, как надо продавать" и хоть об стенку убейся...

:D а может таки знают?

Quote (ЛМ)
твоя косметолог продает тебе свои услуги

так услуги, своими руками сделанные.. в этом для меня разница существенная..
когда люди продают СВОЕ - это для меня не ТА продажа.. это не посредничество.. dontknow

Quote (ЛМ)
И знакомые, которые рекомендуют тебе того или иного мастера, то или иное заведение (к примеру, ателье по пошиву) - они по сути - продают, только без денег.

в том и разница - в бескорыстности.. они ж на этом не зарабатывают.. ( а вот понятие откатов, они же проценты за посрденичество мне неприятны; поэтому страюсь работать с первичным поставщиком услуги или продукта, с того момента, где я не могу ничего сделать)..

как, кста, и мой косметолог - она берет мне по своим ценам, без накруток.. dontknow
если мне надо, я пойду и куплю в магазе, канеш, но я-то выбираю то, что мне надо, понимаешь, по своему списку..

Quote (ЛМ)
"надо делать бизнес"

вот это меня сильно стопарит.. когда-то я была подписана на мери-кей, чтобы себе брать без переплат.. девочке, которая меня подписывала, так и сказал.. лет восемь я получала их аматорские журнальчики, из чего делала вывод, что я по-прежнему зарегена (хотя уже давным давно ими сама не пользоывалась).. потом узнала, что эта моя девочка сама за меня там все платила, собирала заказы, потому что ей это было нужно для ее сети.. canterhyou и все равно потом "скатилась", не в canterhyou держала темп..
а сколько этих "директоров" с долгами в несколько тысяч долларей.. canterhyou
я вообще как узнавала про такие вещи, у меня волосы дыбом становились..
блин, ну как все примитивно: расскажи девочке-домохозяйке сказку про то, что ей наденут корону на сцене чего-то там и шмеля прицепят.. :D
я не против этогоЭ, но со стороны мне смешно, честно..
ну, каждому свое.. dontknow :)


влюбленная в жизнь..
 
RedTataДата: Вівторок, 13.11.2012, 11:39 | Повідомлення # 26
Вдохновительница женственности
Група: Администрируем
Повідомлень: 20841
Нагороди: 28
Репутація: 47
Статус: Offline
Quote (ЛМ)
тут уже тебе в тему про стереотипы

Ань, это не стереотип, это мой опыт dontknow я ж написала - большинство, были и другие.
но начиная от продавца в киоске под домом, котороая знает всех в рйоне и при этом может не сказать про свежесть конфет и печенья, и заканчивая оптовыми складами той же мебели, которые нам втюхивали комплекты недоделанные со словами - потом остальное довезете.
да, виталия, я с тобой согласна - нет цели в продадах у нас зачастую именно долгосрочной, постоянных покупателей сеть создать не потому, что они без нас жить не смогут, а потому, что им с нами нравится :)
Quote (ЛМ)
А вообще я не понимаю негативного отношения к продажам

продавать можно по-разному.
если не продаешь созданный собою продукт, тогда просто будь с человеком именно человеком, вкладывай душу, создавай хорошее настроение и т.д.
как минимум не используй своих возможностей для того, чтобы надуть/облапошить/втюхать, лишь бы нажиться.
ну, вообще, как я себе идеалистично думаю, в основе любой деятельности должна стоять опора в виде "сделать хорошо другим" :)


Люблю Україну... :)
 
р_УмкаДата: Вівторок, 13.11.2012, 11:45 | Повідомлення # 27
Владычица сердец
Група: Дружим :)
Повідомлень: 1426
Нагороди: 2
Репутація: 11
Статус: Offline
Quote (phasol)
на чесной продаже далеко не уедешь

С одной стороны оно то так dontknow , у меня никогда не было рекордных выторгов ,НО ко мне возвращались мои клиенты и приводили своих друзей-родственников-соседей, у меня была стабильность и чистая совесть dontknow
Тут уж кому как, кто чего хочет добиться


Не фига не Фея!
 
phasolДата: Вівторок, 13.11.2012, 12:50 | Повідомлення # 28
Богиня
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 4737
Нагороди: 11
Репутація: 43
Статус: Offline
р_Умка, это не моя цитата, я так не считаю как раз :)

Quote (ЛМ)
скупых менеджеров, как в России,

ооо, о россии речи нет, тут мы нервно курим :)

Quote (виталия)
продажи - это процесс не созидательный

На всех созидалки не хватит :D Если созидающий, тобишь производственник, еще будет бегать продавать свой товар, загнется. Хотя именно перепродажников тоже не люблю.

Quote (ЛМ)
отсутствие мешков для пыли

а в каком году ты это купила?

Quote (виталия)
наденут корону на сцене чего-то там и шмеля прицепят..

Бугаа :) ой, да, меня это весилит страх как. Однако подруга, что меня зарегила, за два года так поднялась, что уволилась в работы. Работает на мерикей и, если этот раздел закроют от глаз, скажу сколько она зарабатывает просто на сети.
Они очень давят, что у них подарки (страх какие, все раздала) и этот безграмотный лозунг со словом ""экономите столько-то". Не покупаются люди на "экономите", детсад, ей богу.


http://phasol.livejournal.com
 
ЛМДата: Вівторок, 13.11.2012, 23:03 | Повідомлення # 29
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 18951
Нагороди: 24
Репутація: 80
Статус: Offline
Quote (виталия)
наверное, это относится к выстройке сети..

На сети там можно заработать максимум 3%. Весь маркетинг-план Амвей построен на продажах. Там выгоднее заниматься ними, чем сетью.

Quote (виталия)
потому что если просто продать, звонят и спрашивают, ниче не надо.. вот и все.. никаких навязываний..

Тебе повезло - попался грамотный продавец. Потому что у моей подруги амвейщица "живет". canterhyou Она уже четко знает день зарплаты, звонит со словами "Я уже выехала, буду через...", сидит целый вечер, выдувает бутылку коньяка, забирает ползарплаты и на месяц исчезает. Муж пообещал в очередной раз встретить ее на пороге, вручить бутылку коньяка и послать по известному адресу. А подруге неудобно "обидеть человека", хотя она понимает, что ее тупо доят.

Quote (виталия)
а может таки знают?

Им хватает и пофигу. dontknow

Quote (виталия)
в том и разница - в бескорыстности.. они ж на этом не зарабатывают.. ( а вот понятие откатов, они же проценты за посрденичество мне неприятны; поэтому страюсь работать с первичным поставщиком услуги или продукта, с того момента, где я не могу ничего сделать)..

Виталия, а вот ни разу не возникало желания отблагодарить человека за отличную рекомендацию? Думаю, возникало, и благодарила. И что плохого в том, чтобы и ателье отблагодарило? Вот Юля порекомендовала мне магазин CatOrange. Мне дали там карточку на 5% скидки. По моей карточке там могут отовариться мои подруги, зарабатывая мне баллы для следующей скидки. Более того, если я порекомендую покупателя и он при покупке скажет: "Я от Ани", там еще что-то капнет. Это нормально. Они в данном случае меня мотивируют рекламировать их товар. Но я, как человек (не как продавец, дистрибьютор или пр.) не буду этого делать, если товар - г..но.
Когда я ушла из своей компании, меня хотели "купить" другие. Со старта предлагали ранг. Только приходи, строй сеть и продавай. И я не соглашалась. Потому что я до них работала с качественной продукцией, мне и продавать не надо было - само продавалось. А у них - фуфел. Ну не буду я людям втюхивать. У меня и мои дистрибьюторы в другие компании не пошли - не нашли достойной замены. dontknow А продавать шопопало мы не учили.

Quote (виталия)
а сколько этих "директоров" с долгами в несколько тысяч долларей..

О да. Но тут опять же - чем они думали, вкладывая деньги в товар, еще не зная, как его продать? Ну если просто хотелось "купить ранг" ради блестящего значка с фионитом, то это клиника (хотя, каюсь, было дело - очень хотелось в Карловы Вары на неделю поехать за 200 баксов, достижение себе "купила". Но я на складе сидела, мне было куда девать эту продукцию и отбить свои деньги)

Quote (виталия)
блин, ну как все примитивно: расскажи девочке-домохозяйке сказку про то, что ей наденут корону на сцене чего-то там и шмеля прицепят..

Если девочка-домохозяйка после этого продаст квартиру, купит камаз коктейлей, чтобы ее назвали Вице-коронованным Послом - ну кто ей доктор?

Quote (RedTata)
это мой опыт

Наташа, у всех есть такой опыт. У меня еще есть понимание, что наш рынок - слишком молодой и "неандертальский". Сколько лет прошло, как появилась рыночная экономика. Толком учиться продавать начали недавно-то. dontknow И при этом до сих пор тысячи продавцов считают "что нового я узнаю на этих тренингах", ленятся хотябы того же Беттджера почитать, и порют такую отсебятину - волосы дыбом.
(ГЫ. Вспомнилось. Звонит мужу чел: "Я хочу пригласить ТЕБЯ(!) на встречу - есть интересное предложение!" Муж просит представится и интересуется, кто дал телефон. Чел начинает нависать: "Да какая разница! То, что я ТЕБЕ предложу - это прорыв! Это бомба! Это не та фигня, которую ТЫ пытаешься продать дистрибьтюорам!" Муж деликатно интересуется, правильно ли он понял, что под фигней человек подразумевал журнал, который выпускает муж. Тот: "Ну да! Кому эта макулатура нужна?" И муж так: "Скажите, молодой человек, на какой машине Вы ездите?" - "А у меня нет машины..." - "Так давайте померяемся кое-чем: я езжу на Лэндкрузере и заработал я на него, продавая макулатуру, как Вы выразились. Еще предложения будут?". И в ответ: "Да ТЫ нифига не рубишь в жизни! Лендкрузер - это металлолом. А я делаю - капитал!" :D Мужа сначала трясло. Потом он перезвонил и предложил человеку вернуться к этому разговору, когда тот заработает своим капиталом хотя бы на Дэу.
Через 10 минут звонит совсем не новичок в МЛМ (мужа знакомый) и обиженно: "Ну что ты мальчика взял и построил? Я же учу людей продавать... А ты мне все обламал". Вот тут мы обое были в ах...е... dontknow И люди свято верят, что они делают бизнес...

Quote (RedTata)
продавать можно по-разному.

Так об чем и речь.

Quote (RedTata)
если не продаешь созданный собою продукт, тогда просто будь с человеком именно человеком, вкладывай душу, создавай хорошее настроение и т.д.

Ну дык.

Quote (phasol)
Если созидающий, тобишь производственник, еще будет бегать продавать свой товар, загнется.

Каждому свое, согласна.

Quote (phasol)
а в каком году ты это купила?

Дай посчитать... В декабре истекает срок исковой давности bush Кредит я брала на 2 года, значит минус 5 лет. Итого - в конце 2007 года.

Quote (phasol)
Однако подруга, что меня зарегила, за два года так поднялась, что уволилась в работы. Работает на мерикей и, если этот раздел закроют от глаз, скажу сколько она зарабатывает просто на сети.

Юля, верю, потому что двое моих кумовей зарабатывают... очень хорошо. И еще более десятка знакомых, которые в месяц зарабатывают в разы больше, чем некоторые за год. Речь идет о пятизначных суммах. В валюте.


Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.
 
RedTataДата: Вівторок, 13.11.2012, 23:23 | Повідомлення # 30
Вдохновительница женственности
Група: Администрируем
Повідомлень: 20841
Нагороди: 28
Репутація: 47
Статус: Offline
Quote (ЛМ)
Так об чем и речь.

правда? :D
... удалила много написанного...
Quote (ЛМ)
наш рынок - слишком молодой и "неандертальский"

ну. дык, а о чпем мы говорим изначально?
как может стабильный рынок продажи строить на том, что чел к нему пришел и ушел и все? :)
отсюда и корень проблемю
либло зомбирование на века, либо на раз - но все не учитывая самого человека как покупателя.
ну, терь я понимаю. почему большинство покупателей такие... тож далекие от понятия "легкость в общении и сделке".
неее, продажи - занадто тяжелое для меня русло. canterhyou :D


Люблю Україну... :)
 
Форум Счастливая женщина » Счастливая Женщина » Женщина и окружающие » Менеджер по продажам (работа, специфика, эмоции :))
Пошук:

Наше Чадо. Сайт о беременности, развитии и воспитании детей