Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Форум Счастливая женщина » Девичник » Жизнь моя, ты так загадочна и прекрасна » Доход, деньги и материальное положение (или - а зачем больше? :))
Доход, деньги и материальное положение
виталияДата: Неділя, 14.10.2012, 22:53 | Повідомлення # 61
Вдохновительница совершенства
Група: Самоизучаемся:)
Повідомлень: 5070
Нагороди: 17
Репутація: 26
Статус: Offline
:D у нас в Одессе есть такое выражение: "купить ай-фон (ай-пад) в кредит и ездить на маршрутках с поселка Котовского" (дальний спальнйы район Одессы).. :D
я иногда просто тащусь. когда вижу деУшку с чем-то типа ай-фона (честно, я в них ваще не разбираюсь, что есть что.. у мну тока мобильный обыкноеынный, которому уже 2 года.. :D звонит.. :D dontknow ), и с сумкой с 7км из кожзама затрапезной и такими же босоногами какими-то.. dontknow
чего не сделаешь ради понтов.. dontknow :D

я все пыталась найти хоть кого-то среди знакомых не-старческого возраста, кто живет на 2000грн/мес.. dontknow не могу..
подумала, что мои бабушка и дедушка в селе живут на двоих почти на такую же пенсию (поменьше будет).. родители им, конечно, помогают, но те - копят, не тратят .. так вот - старики очень довольны!! :D дома у них - газовый котел, телек смотрят (скока старческие глаза выдерживают), огороды садят до сих пор мало-мальские (им по 83).. dontknow
ну да, детей им кормить уже не надо.. но внукам и правнукам еще умудряются 1-2 раза в году (а внуков-правнуков на минуточку 5+8 blink ) по 100грн каждому дать!
вот это меня всегда неимоверно умиляет.. cry


влюбленная в жизнь..
 
Carpe_diemДата: Неділя, 14.10.2012, 23:13 | Повідомлення # 62
Богиня
Група: Дружим :)
Повідомлень: 3097
Нагороди: 6
Репутація: 20
Статус: Offline
Quote (alena_ch)
у каждого свои понятия об этом

+100

Quote (виталия)