Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форуму: Galchonok  
Форум Счастливая женщина » Счастливая Женщина » Женщина и окружающие » Средний уровень ЗП в Киеве. Сколько? (на сколько грн можно расчитывать, не имея опыта работы)
Средний уровень ЗП в Киеве. Сколько?
ЛараДата: Вівторок, 08.02.2011, 16:55 | Повідомлення # 1
Владычица сердец
Група: Дружим :)
Повідомлень: 1714
Нагороди: 10
Репутація: 27
Статус: Offline
В общем, мне предлагают работу 3 раза в неделю (через день), с 9-18 (но возможны и форсмажоры), 4000 грн в месяц. Работа не пыльная, несложная и по сути волнообразная - один день затишье, другой можно и до 8-9 просидеть. Опыта работы у меня нет вообще,трудовая по сути пустая, работа не по образованию. Но тут вопрос, это нормальная ЗП для такого графика? bush

Наконец-то научилась играть в похер и жизнь стала налаживаться!
 
Ирен007Дата: Вівторок, 08.02.2011, 16:57 | Повідомлення # 2
Всемогущая Нимфа
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 2758
Нагороди: 7
Репутація: 28
Статус: Offline
Лар, это шара! Иди и не сомневайся! Сейчас з/п понизились, за 4000 грн многие по 10 часов в день пашут, причем и с опытом, и с образованием. Мое мнение, если тебе нра предложение - иди.
 
VanIllaДата: Вівторок, 08.02.2011, 17:01 | Повідомлення # 3
Милая стерва
Група: Дружим :)
Повідомлень: 655
Нагороди: 1
Репутація: 7
Статус: Offline
Лара, если не надумаешь, сливай мне :D

"Видно, сдох у жены интернет!", - сказал муж, чуя запах котлет!
 
ЛараДата: Вівторок, 08.02.2011, 17:03 | Повідомлення # 4
Владычица сердец
Група: Дружим :)
Повідомлень: 1714
Нагороди: 10
Репутація: 27
Статус: Offline
Ир,правда? bush
Я просто настолько выпала из рабочей жизни, что вообще в этом полный ноль. А в сравнении с ЗП мужа, сложно сопоставить что нормально, а что мало bush

Добавлено (08.02.2011, 17:03)
---------------------------------------------