Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Модератор форуму: Galchonok  
Первоклашки
Ирен007Дата: Середа, 26.09.2012, 11:13 | Повідомлення # 61
Всемогущая Нимфа
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 2758
Нагороди: 7
Репутація: 28
Статус: Offline
Quote (valenyka)
Может все таки найти подход с этой?

Так я не против, я ж написала, поговритьь надо. Но меня просто так как-то стукнуло по мозгам, что в первый месяц учебы учительница дает ТАКОЙ совет! Это что такого должно было произойти, чтобы таке ляпнуть! Я скажу больше - это не только непедагогично, это даже и неэтично с точки зрения правомерности постановки вопроса. Если возникает вопрос несоответствия ученика данному коллективу или учебному заведению, то она обязана была поставить в известность завуча по мл. классам. А уж потом, с одобрения завуча, озвучить, причем аргументированно. Ну или я такая правильная, но меня так учили dontknow
Quote (RedTata)
я не могу сказать, как я это буду делать, пока не столкнусь с ситуацией (и надеюсь, не столкнусь).

Да и я сильно надеюсь :)
 
р_УмкаДата: Середа, 26.09.2012, 11:22 | Повідомлення # 62
Владычица сердец
Група: Дружим :)
Повідомлень: 1426
Нагороди: 2
Репутація: 11
Статус: Offline
Кстати сейчас перечитываю Д.Рассказова " Осторожно - дети!" Так там есть очень конкретный пример ,как постараться с воспитателем(педагогом) постараться наладить партнерские отношения РАДИ ребенка и его лучшей адаптации в коллективе. Но ИМХО одно дело - такое читать, но когда конкретно наезжают на твоего ребенка, не всякий мозг может адекватно реагировать.
У меня у кумы аналогичная ситуация у сына в младших классах есть. Ребенка просто травят за то ,что он медленно читает dontknow , вплоть до того ,что при всем классе и на всех родительских собраниях - "Ваш ребенок подрывает успеваемость всего класса" dontknow Кума реагирует спокойно, с ребенком беседует, но понятно ,что без последствий это не пройдет :(


Не фига не Фея!
 
valenykaДата: Середа, 26.09.2012, 11:44 | Повідомлення # 63
Богиня
Група: Дружим :)
Повідомлень: 3715
Нагороди: 1
Репутація: 12
Статус: Offline
Quote (Айрис)
Девочки, еще месяц не прошел школьной жизни,

А это - тоже первый класс, его месяц (правда учитель не говорит о переводе - но дети и родители в шоке)
Quote (valenyka)
У нас в паралельном классе есть мальчик, который подбегает к девочкам - рассказывает им всякие гадости по типу "из фильмов о насильниках - убийцах" родители начали жаловаться, учитель хотел провести беседу - но куда там, мой сынок не мог такого сделать, и он вообще самый-самый, а вы все всё наговариваете (пол класса)

Добавлено (26.09.2012, 11:44)
---------------------------------------------

Quote (р_Умка)
травят за то ,что он медленно читает

А тут наверное, надо обязательно беседовать с учителем confused



Радуйтесь тому, что уже имеете, и не жалейте о том, чего нету...
 
ЛМДата: Середа, 26.09.2012, 12:06 | Повідомлення # 64
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 18951
Нагороди: 24
Репутація: 80
Статус: Offline
Quote (Anna)
она мне прямым текстом сегодня сказала, что бы искала другую школу

Аня, капец!

Quote (valenyka)
Но она так же знает, что и родители бывают ооочень специфические.

Причем здесь это в данном случае?
Она просто не хочет тратить силы на "неудобного" ученика. Проще от него избавиться, чем искать подход. Я, наверное, очень злая, но прямо сейчас мне хочется той училке сказать, что Я никуда ребенка переводить не буду, а вот ВЫ, если не в состоянии найти подход к нормальному, в общем-то, ребенку, становится вопрос о Вашей квалификации, как педагога. Потому что ребенок не психчески больной. Я уверена, что он ощущает отношение училки к себе. И что его поведение - реакция на ее посыл. Не иначе.
У нас в классе был мальчик, я его когда видела, мне хотелось его взять за шкирку и потрясти. bush Вел себя ужасно, на слова учителя - реакции ноль. И вот я собираю малого, вижу, как это чудо провоцирует учительницу, в буквальном смысле слова, нарываясь на грубость, вот реально - я бы его подержала за шкирку. А учительница подошла к нему, обняла и так вполголоса-почти-скороговоркой: "Славiк, ну ты же гарний хлопчик, заспокойся, посидь трошки... Що ти хочеш робити - малювати, розмальовувати? А може зробимо мамi приемне - уроки?" Малой начинает вырываться, она его попридержала и опять что-то ему наговорила-наговорила, я смотрю - ребенок просто на глазах меняется. Она сдtлала ему чай с печеньем, он сел(!) и успокоился. Т.е. я так поняла, что у неГо такая степень возбуждения, что он не всегда может себя контролировать. Блин, вот я реально прониклась - столько терпения, терпимости и желания ребенку помочь. И это - на продленке! Т.е. после целого рабочего дня. Вот это я понимаю.

Добавлено (26.09.2012, 12:06)
---------------------------------------------

Quote (Ирен007)
Это что такого должно было произойти, чтобы таке ляпнуть! Я скажу больше - это не только непедагогично, это даже и неэтично с точки зрения правомерности постановки вопроса.

+100


Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.
 
АйрисДата: Середа, 26.09.2012, 12:21 | Повідомлення # 65
Кулинар романтичного настроения
Група: Дружим :)
Повідомлень: 1840
Нагороди: 5
Репутація: 6
Статус: Offline
Quote (valenyka)
но дети и родители в шоке)

Да, стресс проявляется у всех по разному. Согласна, что если родители не в адеквате, то учителю сложнее, но можно найти подход, было бы желание. Когда я не смогла достучаться до бабушки-дедушки, что у ребенка аллергия и ей не надо сейчас есть шоколад, а они не понимали, то я объяснила все Ксюше - и она (тогда четырехлетняя!!!) сама отказывалась от конфет. Т.е индивидуальный подход нужен к каждому ребенку, они все понимают.
 
р_УмкаДата: Середа, 26.09.2012, 14:48 | Повідомлення # 66
Владычица сердец
Група: Дружим :)
Повідомлень: 1426
Нагороди: 2
Репутація: 11
Статус: Offline
Quote (valenyka)
А тут наверное, надо обязательно беседовать с учителем

Так с учтеля все и началось и беседы с ней практического результата дали ноль. dontknow
Quote (Anna)
Нет,я уехала с позняков. Малой ходит в школу на Ленинградской площади, живем в начале Харьковского шоссе.

Ань, я тут еще подумала, может у Артема сильный стресс в связи с переездом, может его к психологу поводить или вам двоим походить?
dontknow

Добавлено (26.09.2012, 14:48)
---------------------------------------------
И еще, а что муж по этому поводу думает и говорит?


Не фига не Фея!
 
valenykaДата: Середа, 26.09.2012, 16:15 | Повідомлення # 67
Богиня
Група: Дружим :)
Повідомлень: 3715
Нагороди: 1
Репутація: 12
Статус: Offline
Quote (Айрис)
Т.е индивидуальный подход нужен к каждому ребенку, они все понимают.

У родителей он один (двое) у учителя - 30-36, и если не будут сначала родители отдавать ребенку максимум усилий, внимания, терпения (та же работа с психологом в т.ч) то учитель не сможет со всеми справиться, да и не должен он учить поведению. Он может откорректировать ситуацию, сгладить ее, но переделать поведение ребенка - это только совмесная работа, где первое место на мой взгляд, - родителей.



Радуйтесь тому, что уже имеете, и не жалейте о том, чего нету...
 
VanIllaДата: Середа, 26.09.2012, 16:44 | Повідомлення # 68
Милая стерва
Група: Дружим :)
Повідомлень: 655
Нагороди: 1
Репутація: 7
Статус: Offline
Quote (valenyka)
но переделать поведение ребенка - это только совмесная работа

И если учитель будет всеми возможными способами нивелировать старания родителей, то не только с мёртвой точки не сойдут, а ещё и усугубят ситуацию. Потому что помимо учителя в школе есть ещё и дети, которым только палку кинь...


"Видно, сдох у жены интернет!", - сказал муж, чуя запах котлет!
 
valenykaДата: Четвер, 27.09.2012, 13:23 | Повідомлення # 69
Богиня
Група: Дружим :)
Повідомлень: 3715
Нагороди: 1
Репутація: 12
Статус: Offline
А мы пробуем ходить на рисование и шахматы, 2 раза в неделю, после уроков.
Из "+" сыну нравится пока, учителя - стараются (что для меня дивно, т.к. кружки безплатно)
Из "-" далековато, и надо подьезжать маршруткой, из-за чего я в эти дни переживаю за него, и из-за того, не будет ли он чаще болеть от этих поездок. И то, что продленка в эти дни выпадает и сыну дома надо больше учить уроков (но это скорее как +/-)

Вчера, пользуясь тем, что был свободный день, ходили узнать за спортивные секции и английский здесь уже, в Борисполе.
Пока разведую почву, не хочу перегружать сразу, но сыну не хватает спорта, а тот что есть в школьных секциях - меня не устраиваает по времени.



Радуйтесь тому, что уже имеете, и не жалейте о том, чего нету...
 
AnnaДата: П`ятниця, 28.09.2012, 23:49 | Повідомлення # 70
Всемогущая Нимфа
Група: Дружим :)
Повідомлень: 2766
Нагороди: 4
Репутація: 13
Статус: Offline
Девочки, большое спасибо за поддержку!
Сейчас уже начинается то о чем вы говорите - неудобный ученик. Как точно вы все описали. Контакт с учителем - боюсь, его найти не получится, разговор не получается "Я не хочу слушать ваши объяснения" и добавляет характеристики нашей семьи.
Quote (р_Умка)
у Артема сильный стресс в связи с переездом, может его к психологу поводить или вам двоим походить?
dontknow

Добавлено (26.09.2012, 14:48)
---------------------------------------------
И еще, а что муж по этому поводу думает и говорит?

Что думает муж - я во всем виновата, не нужно было уезжать от туда. А сам весь такой положительный и то что малые его реально боятся его не волнует.
Плюс я сейчас постоянно на нервах, глаза на мокром месте,здесь дома тоже свои приколы, на работе приколы еще те, да из-за школы переживаю.

Добавлено (28.09.2012, 23:49)
---------------------------------------------
В параллельный класс перевести не получится - они по другой программе (Росток).


Артем 9.06.2005, Арсений 2.06.2007
Каждая женщина по сути ангел, но когда ей обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
Ирен007Дата: П`ятниця, 28.09.2012, 23:51 | Повідомлення # 71
Всемогущая Нимфа
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 2758
Нагороди: 7
Репутація: 28
Статус: Offline
Quote (Anna)
и добавляет характеристики нашей семьи.

пардон за вопрос... а что за характеристики? Чем ей семья не угодила?

Я бы не затягивала, а как только будет возможность, поговорила бы с завучем. Что значит "неудобный ученик"? Они что, в тундре живут? Они живут и работают в 3-миллионном мегаполисе! Им тут все удобно? Все люди нравятся? Мы живем в обществе и обязаны быть толерантными. А педагоги ОБЯЗАНЫ быть толерантными, это их работа, они ее выбрали и должны соответсвовать!

Quote (Anna)
Что думает муж - я во всем виновата

Не переживай, я тоже всегда во всем виновата :D
 
NysildaДата: Субота, 29.09.2012, 01:09 | Повідомлення # 72
Вдохновительница мудрости
Група: Дружим :)
Повідомлень: 1139
Нагороди: 9
Репутація: 12
Статус: Offline
Quote (valenyka)
Quote (р_Умка)
травят за то ,что он медленно читает

А тут наверное, надо обязательно беседовать с учителем confused


колеги, боюсь нарватись на тапки, але - чому тут треба з вчителем говорити? Може дитиною зайнятись і постаратись, поки не пізно адаптувати його до колективу і вимог?

Ви бачили теперішніх дітей (учнів)? Я б ні дня з ними, напевне, не витримала.... в основній масі - самовпевнені і ліниві, не навчені до поваги і самокритичності.
А батьки вважають, що школа повинна їх навчити.ю особливо тому, чому самі навчити не здатні були.


Щастя, як здоров'я: коли його не помічаєш, значить воно є. І. Тургенєв

Повідомлення відредагував Nysilda - Субота, 29.09.2012, 01:12
 
виталияДата: Субота, 29.09.2012, 09:59 | Повідомлення # 73
Вдохновительница совершенства
Група: Самоизучаемся:)
Повідомлень: 5070
Нагороди: 17
Репутація: 26
Статус: Offline
1. Хотелось написать очень многое. Но чтобы не переписывать вас, а как-то системно. Потом вспомнила, что писала уже и про первичность влияния и воспитания родителей, и что учителя тоже надо выбирать, иначе, как повезет; что ребенком надо заниматься (не читать-писать, а развитием мышления, памяти, внимания, с раннего детства, а не тогда, когда ребенок пошел в школу), что в период адаптации с реьенком надо быть рядом.. и тэ.дэ. и тэ.пэ.

2. Потом прочитала вот это:
Quote (ЛМ)
У нас в классе был мальчик, я его когда видела, мне хотелось его взять за шкирку и потрясти. Вел себя ужасно, на слова учителя - реакции ноль. И вот я собираю малого, вижу, как это чудо провоцирует учительницу, в буквальном смысле слова, нарываясь на грубость, вот реально - я бы его подержала за шкирку. А учительница подошла к нему, обняла и так вполголоса-почти-скороговоркой: "Славiк, ну ты же гарний хлопчик, заспокойся, посидь трошки... Що ти хочеш робити - малювати, розмальовувати? А може зробимо мамi приемне - уроки?" Малой начинает вырываться, она его попридержала и опять что-то ему наговорила-наговорила, я смотрю - ребенок просто на глазах меняется. Она сдtлала ему чай с печеньем, он сел(!) и успокоился. Т.е. я так поняла, что у неГо такая степень возбуждения, что он не всегда может себя контролировать. Блин, вот я реально прониклась - столько терпения, терпимости и желания ребенку помочь. И это - на продленке! Т.е. после целого рабочего дня. Вот это я понимаю.

я перед этим преклоняюсь, потому что именно такое поведение педагога говорит о том, что он на своем месте.. а таких - единицы, и я не тешу себя иллюзиями, что мой ребенок более уникальный для педагога, чем любой другой.
Поэтому не могу не согласиться с Нисей:
Може дитиною зайнятись і постаратись, поки не пізно адаптувати його до колективу і вимог? (кроме того, что адаптировать - не получиться, потому что невозможно кого-то чему-то адаптировать, можно помочь адаптироватьСЯ, т..е. пройти ребенку этот путь самому, с помощью взрослого..)

3. Поэтому я снова и снова хочу кричать: занимайтесь детьми! проводите с ним время! будьте с ними в контакте! давайте им поддержку! и не думайте, что их будет воспитывать школа.. обучать - да, и то.. под вопросом: как и чему?

Есть периоды в развитии ребенка (как новорожденность, первый год жизни, кризис 3 лет, тот же кризис 6-7 лет), когда наша поддержка и любовь нужну без-условно.. И мы должны быть рядом.. потом можно расслабиться малехо, дать возможность набивать свои ошибки.. Но в периоды переломные - кто как ни родители должны быть не просто рядом, а быть той каменной стеной, которая есть опора?

еще.. если ребенок не хватает звезд с неба по вашим критериям - позвольте ему быть таким, несовершенным.. Да, учеба в начальной школе - это сплошные навыки (что есть вери гуд), которые нужно довести до автоматизма: счет, письмо, минимальная орфография, темп чтения, но у каждого ребенка свои темпы развития, свой темп созревания ГМ и проч. В любом случае на это есть 3-4 года..
Заинтересовывайте своего ребенка любыми способами..
Да, на это надо время и собственное заточенное внимание..

И тогда вопрос уже к вам: почему те, кто утверждает, что он занят и у него нет времени на своего собственного ребенка, уверены, что это время найдется на чужого ребенка у чужого человека? пускай и учителя.. dontknow
иллюзии, братцы..
Я считаю, что только я в ответе за своего ребенка. Если мне повезет, что моими соратниками станут еще и учителя (а я тоже приложу к этому усилия, выбирая школу и учителя, находя контакт, изначально настраиваясь на сотрудничество и на то, что учителя - нормальные люди :D ) , то хорошо, но если вдруг не повезет - тогда прийдется мне прикладывать максимум усилий, чтобы процесс встраивания моего дитяти в школу проходил оптимально (это не значит идеально, это значит, с наименьшими потерями, а лучше - с наибольшими заделами на будущее - развить и сохранить интерес к учебе..)

Anna, сорь, у вас проблема отнююдь не в адаптации к школе.. школа - это лакмус.. или разбирайся с семейной жизнью, если не получается - выбирай свою роль "мамы без поддержки папы", но не роль жертвы.. да, в таком случае ответственность твоя личная возрастает, как и нагрузка.. если ты не примешь факт, что твои дети - это ТВОИ дети, то в подростковый возраст получишь такой коктейль, что ... canterhyou canterhyou canterhyou
Анна, плюнь на работу (не бросай, если нет возможности не работать; но убери пока ее из поля зрения) и займись сыном..
люби, лелей, говори, занимайся..
удачи тебе.. love


влюбленная в жизнь..
 
Ирен007Дата: Субота, 29.09.2012, 14:03 | Повідомлення # 74
Всемогущая Нимфа
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 2758
Нагороди: 7
Репутація: 28
Статус: Offline
виталия, вот ты все пишешь верно, надо заниматься, надо быть ответственными родителями и тыды. К этому и стремимся. И про семейную ситуацию Ани тоже согласна, что это реакция дет. психики на семейные проблемы, да плюс еще и школа наложилась...
Но люди несовершенны, семьи несовершенны. Вспомни нашу учебу, наши классы. Разве у твоих одноклассников не было различных неприятностей в семьях? Ссоры, разводы, скандалы... я уже не говорю о родителях алкашах и прочих крайностях. Это было, есть и будет, к сожалению. Ну и что, принять за норму выдворение неудобных учеников из школ? Вот так пришел, 2-3 недели отучился, училке не понравился и на фик?... ну тогда их можно вообще согнать в классы-"резервации" и назначать туда неугодных учителей, такие тоже есть sceptic Кстати, я работала в одном таком классе - туда согнали двоечников, детей из неблагополучных семей... Никто не хотел туда идти, а я была молодая училка и меня впихнули, даже не предупредив :D Между прочим - хорошие были дети! cool Нервов помотали уйму, но когда узнала, что класс расформировали по "нормальным" и я уже не буду у них ничего вести, то плакала :(
Я абсолютно согласна с мнением, что именно семья играет доминирующую роль в воспитании ребенка. Но воспитательную роль школы тоже нельзя отменять. И просто потому, что с поступлением ребенка в школу, он там проводит кучу времени, иногда даже больше, чем с родителями. 4-5 уроков+продленка и все это время дите общается, учится, познает что-то новое, делает свои выводы... Школа - это общество, а общество тоже воспитывает, хочет оно того или нет dontknow
Но это пока не относится к ситуации Ани, потому что там времени прошло вообще понты, что меня и поразило. Я просто представить себе не могу, что может изобразить 7-летний ребенок за месяц, чтобы о нем сделать такие выводы! dontknow Поэтому поддержу все-таки Аню, там явно клиника у учительницы и нечего жалеть ее за несчастную педагогическую долю с 35 учениками и маленькой з/п.
Quote (виталия)
выбирай свою роль "мамы без поддержки папы", но не роль жертвы..

А вот эта фраза понравилась, я тоже "за". Надо брать ситуацию в свои руки настолько, чтобы никто и пикнуть не смел. Как это сделать - нужно смотреть по ситуации, мы тут можем дать только общие советы dontknow
 
AnnaДата: Субота, 29.09.2012, 14:37 | Повідомлення # 75
Всемогущая Нимфа
Група: Дружим :)
Повідомлень: 2766
Нагороди: 4
Репутація: 13
Статус: Offline
Quote (виталия)
выбирай свою роль "мамы без поддержки папы"

А мне ее даже и не пришлось выбирать, просто констатация факта и все.
Quote
если ты не примешь факт, что твои дети - это ТВОИ дети

А чьи они - с самого рождения они были только со мной, особой помощи и поддержки мне ждать не от кого и не от куда. Все решения я принимала только сама - муж был слишком занят собой и никого вокруг себя не видел.

Quote
плюнь на работу

Это легко сказать - а детей чем тогда кормить?


Артем 9.06.2005, Арсений 2.06.2007
Каждая женщина по сути ангел, но когда ей обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
Пошук:

Наше Чадо. Сайт о беременности, развитии и воспитании детей