Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Модератор форуму: Galchonok  
Форум Счастливая женщина » Детки - моя радость » Воспитание детей » Выбор школы. Какая?
Выбор школы. Какая?
АленьДата: Вівторок, 17.01.2012, 18:23 | Повідомлення # 1
Богиня
Група: Дружим :)
Повідомлень: 3077
Нагороди: 6
Репутація: 16
Статус: Offline
Время идет, детки растут. Казалось еще вчера он активно толкался в пузе, а сегодня уже встал вопрос о выборе школы.
Итак, где учится?
Сейчас существует огромное количество учебных заведений разного уровня, класса, престижа и, соответственно, цены. Но я до сих пор для себя не могу решить стоит ли маленького шестилетку пихать в школу с углубленным изучение чего либо. Причин моему колебанию несколько. Во-первых, я не знаю ЧТО нравится моему ребенку, что его интересует. Это и не удивительно в силу его малого возраста, а принуждать ребенка не хочу абсолютно, чтобы не отбить охоту к обучению в принципе. Ну и во-вторых - не знаю его моральной и физической выносливости. Потянет или нет нашу современную школьную нагрузку. Сколько слышу жалоб от мам школьников, что детей сейчас грузят неподетски, они де не успеваю ничего и в итоге возникают различные проблемы со здоровьем и тэдэ и тэпэ. Жалко забирать у ребенка крохи детства, но и с другой стороны не хочется, чтобы он попал в школу с слабой подготовкой.
Пока склоняюсь к выбору обычной общеобразовательной школы с последующим наблюдением что и как дается ребенку в принципе. Ну а дальше - будем посмотреть.
Как вы подходите к выбору учебного заведения для своих деток?


Оставляю за собой право не соответствовать чужим ожиданиям

Повідомлення відредагував Алень - Вівторок, 17.01.2012, 18:25
 
RedTataДата: Вівторок, 17.01.2012, 18:42 | Повідомлення # 2
Вдохновительница женственности
Група: Администрируем
Повідомлень: 20841
Нагороди: 28
Репутація: 47
Статус: Offline
Quote (Алень)
Причин моему колебанию несколько

те же мысли. поэтому для себя решила, что начальная школа будет общеобразовательной.
главный параметр - чтобы ребенку не отбили желание к познаниям. но тут важна не столько школа, сколько именно учительница. это по опыту учебы на разных развивалках.
углубление, если понадобиться, оно будет чувствоваться уже после начальной школы, в 4-5 классе.
исходя из всего этого в принципе, рассматриваю две школы - скандинавку (типа гимназию, по факту обычную школу, где берут деньги и типа круто, но ... ) и через проспект обычную общеобразовательную (это если в скандинавке начнут требовать взносы нехилые и т.д., ссориться смысла не вижу, как и платить за то, что можно получить такое же за бесплатно). единственный минус, если не попадем с кандинавку - переходить через дорогу. но в любом случае в начальную школу сам деть ходить не будет, а после начальной уже юудем смотреть что и как и куда.


Люблю Україну... :)
 
_УМ_Дата: Вівторок, 17.01.2012, 19:21 | Повідомлення # 3
Таинственность в шоколаде :)
Група: .Дружим:)
Повідомлень: 6177
Нагороди: 18
Репутація: 42
Статус: Offline
Quote (Алень)
Пока склоняюсь к выбору обычной общеобразовательной школы с последующим наблюдением
недалеко от дома + разные кружки, секции (пусть сами потом выберут 2-3 любимых, которые легко впишутся в график), а вот после началной школы можно будет уже посмотреть специализированные с глубоким изучением того, к чему у них душа ляжет... У меня есть знакомая, которая "отменила" несколько предметов (природознавство и что-то еще), а в это время дочку водит на хореографию и скрипку, а эти предметы сама дома с ребенком изучает и будет ребенок по ним теститься экстерном или как-то так...


http://sana-saldan.livejournal.com/
 
chuchundraДата: Вівторок, 17.01.2012, 21:26 | Повідомлення # 4
Богиня
Група: Дружим :)
Повідомлень: 3018
Нагороди: 7
Репутація: 17
Статус: Offline
Я планирую отдать Машу в общеобразовательную с углублённым изучением английского. Там моя сестра учителем младших классов работает. И Племяшку туда тоже в этом году отправили учиться. Мне ещё импонирует, что первые классы у них в помещении садика, обстановка не будет кардинально изменена. Детки там спят, если на продлёнку остаются и всё-таки моя под контролем (хоть каким-то) будет)))

Когда вы видите у меня грустные статусы - значит ... дома нет конфет!!! )))
 
AnnaДата: Вівторок, 17.01.2012, 22:54 | Повідомлення # 5
Всемогущая Нимфа
Група: Дружим :)
Повідомлень: 2766
Нагороди: 4
Репутація: 13
Статус: Offline
Ой, для меня это сейчас больная тема. Если в прошлом году я прощупывала почву и знала, что у меня в запасе есть еще год - то сейчас - отступать уже просто некуда. Пока есть несколько вариантов - пойдем сходим попробуем сдаться. Но мне уже страшно...

Артем 9.06.2005, Арсений 2.06.2007
Каждая женщина по сути ангел, но когда ей обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
ЛМДата: Вівторок, 17.01.2012, 22:58 | Повідомлення # 6
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 18951
Нагороди: 24
Репутація: 80
Статус: Offline
Quote (Алень)
Как вы подходите к выбору учебного заведения для своих деток?

Я сначала прислушалась к своей мамской интуиции. Оказалось, что она совпадает с мнением садиковского психолога - ребенок к 6ти годам к школе был не готов психологически. Буквально через каких-то полгода его как будто подменили - резко повзрослел, превратился из мальчика в пацана. Вот тогда я поняла, что значит "ребенок не готов к школе".
Второе. Собеседование. На одном собеседовании нам сказала, что у ребенка отличная логика и склонности к математике (что есть, то есть), на втором - что у него отличный слух и склонности к языкам.
Третье. Школу тоже решили выбирать общеобразовательную без всяких углубленностей, но... Оказалось, что в апреле месяце ни в одной школе на Теремках банально "нет мест". Помню, меня тогда это зацепило. Зато спасибо Марише-Трио, она навела меня на 269ю. Там с первого класса информатика и французский, со второго - английский. Но меня подкупило не это. А буквально с порога отношение такое, будто нас тут только и ждали. И что окончательно повлияло на мое решение - наличие спальни и игровой комнаты в отдельном блоке. Т.е. весь первый класс дети после уроков спали love (кто не спал, те играли в соседней комнате, или учительница с ними занималась рукоделием)
Я очень довольна школой. И если в ближайшем будущем у нас ничего не изменится кардинально - Ильюху хочу отдать туда же, и по возможности, к той же учительнице


Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.
 
valenykaДата: Вівторок, 17.01.2012, 23:52 | Повідомлення # 7
Богиня
Група: Дружим :)
Повідомлень: 3715
Нагороди: 1
Репутація: 12
Статус: Offline
Quote (Anna)
для меня это сейчас больная тема.

У меня тоооже! На примете пока 3 варианта. И колеблюсь между Киевом и Борисполем.
Quote (ЛМ)
она навела меня на 269ю.

А это где? Какой район?

Думаю, что примерно хотела бы видеть внимательную учительницу младших классов, но с более сильной программой чем в общеобразовательной по математике и языку.
Примерно - это школа с математическо - английским уклоном но этот уклон начнется с 5 класса.
А вообще конечно, знания ребенку нужно давать и развивать еще с сада и продолжать это делать и в младших классах.
Ждать, что ребенок "разовьется сам" считаю тратой времени которе пошло бы на пользу ребенка, на его развитие - физическое и умственное.



Радуйтесь тому, что уже имеете, и не жалейте о том, чего нету...
 
АленьДата: Вівторок, 17.01.2012, 23:59 | Повідомлення # 8
Богиня
Група: Дружим :)
Повідомлень: 3077
Нагороди: 6
Репутація: 16
Статус: Offline
Quote (valenyka)
Ждать, что ребенок "разовьется сам" считаю тратой времени которе пошло бы на пользу ребенка, на его развитие - физическое и умственное.

а если то, что ты хочешь дать ребенку, ему не нравится?
Я говорила не о "ждать что ребенок разовьется сам", а наблюдать за ним, пока не станет ясно в каком направлении давать толчок. Не грузить по максимуму с первого класса, пытаясь вырастить вундеркинда. Ну начну я его пихать в математическую школу, а он гуманитарий и любит литературу. И что дальше?


Оставляю за собой право не соответствовать чужим ожиданиям
 
виталияДата: Середа, 18.01.2012, 00:03 | Повідомлення # 9
Вдохновительница совершенства
Група: Самоизучаемся:)
Повідомлень: 5070
Нагороди: 17
Репутація: 26
Статус: Offline
все поддерживаю..
тока как сложно найти нормальную вменяемую опытную училку начальных классов, внимательную к детям и даже немного их любящую!... disappointed disappointed disappointed


влюбленная в жизнь..
 
valenykaДата: Середа, 18.01.2012, 00:12 | Повідомлення # 10
Богиня
Група: Дружим :)
Повідомлень: 3715
Нагороди: 1
Репутація: 12
Статус: Offline
Quote (Алень)
Ну начну я его пихать в математическую школу, а он гуманитарий и любит литературу. И что дальше?

У нас это просто видно явно уже сейчас. (Я же говорю о СВОЕМ подборе школы)
Мой сын - явно НЕ гуманитарий, у него есть склонность к английскому - играет в игры интелектуальные на английском еще с 3-х лет,Толкол говорить не умел - а это - нравилось. А сейчас уже САМ берет листики и переписявает английские слова с этих игр на дисках. И я ж не насиловала, и не собираюсь. nope
А в саду сам напросился заниматься на английском (приходит преподаватель 2 раза в неделю в сад)
А вот читать - не любит, писать - тоже не очень, хотя умеет - уже читает и пишет, но без охоты (но тем не менее, хоть он и не гуманитарий - но научиться писать грамотно и читать - никто не отменял dontknow , стараюсь заинтересовать)
Когда ходит на занятия по подготовке, и делает домашнее - говорит, давай мама я поришаю примеров много, и не буду читать dontknow
Еще нравится техника и все что с ней связано. Последнее время интересуется странами мира и планетами и просит показать в энциклопедии и рассказать. Еще - хочет пойти на айкидо и на рисование. Правда пока надо найти на это время на все canterhyou



Радуйтесь тому, что уже имеете, и не жалейте о том, чего нету...
 
ЛМДата: Середа, 18.01.2012, 00:46 | Повідомлення # 11
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 18951
Нагороди: 24
Репутація: 80
Статус: Offline
Quote (valenyka)
А это где? Какой район?

От вас в другом конце - Теремки-1, Одесская площадь

Quote (valenyka)
Ждать, что ребенок "разовьется сам" считаю тратой времени которе пошло бы на пользу ребенка,

Та ну перестань. Твои же слова в след. посте подтверждают, что дети активно саморазвиваются. Не развиватеся ребенок только в том случае, если родителям до него нет дела и он вынужден просиживать у телека целыми днями

Quote (valenyka)
Еще - хочет пойти на айкидо и на рисование.

:D Мой тоже хотел. Теперь в школе есть бесплатная студия рисования - ни в какую. А ближайшее айкидо у нас в городе, надо возить (пока некому), да и малой не рвется.


Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.
 
valenykaДата: Середа, 18.01.2012, 01:04 | Повідомлення # 12
Богиня
Група: Дружим :)
Повідомлень: 3715
Нагороди: 1
Репутація: 12
Статус: Offline
Quote (ЛМ)
Quote (valenyka)
Ждать, что ребенок "разовьется сам" считаю тратой времени которе пошло бы на пользу ребенка,

Та ну перестань. Твои же слова в след. посте подтверждают, что дети активно саморазвиваются. Не развиватеся ребенок только в том случае, если родителям до него нет дела

Гыы, так это ж я и называю развитием - покупку разного материала, занятия с ребенком в не навязчивой форме, вождение туда - куда есть хоть проблеск интереса.
Т.есть чем больше с ребенком заниматься и его занимать - тем более развит он будет и тем легче будет ему по жизни.
Так например, те же буквы у нас длительное время изначально " не шли", хотя был арсенал - кубиков, азбук, книжек, но я ж упорная :D продолжала покупать и внедрять всяко-разное чтиво
,в итоге сыну пришлось по душе лото с буквами и так мы изучили азбуку - не насилуя психику что называется, а играя всей семьей в лото.
Не говоря уже о множестве энциклопедий постепенно - где то с 2-х лет.
Писать мы учимся другим методом - пишем список покупок в магазин, сын очень заинтересовался, я поощряю, таким образом паралельно с написанием слова - делаем его звуковой анализ.
Думаю что родительских усилий в этом не мало

Добавлено (18.01.2012, 00:04)
---------------------------------------------
Quote (ЛМ)
А ближайшее айкидо у нас в городе, надо возить (пока некому), да и малой не рвется.

А мой как раз рвется, тем более туда пошел его друг. И это - рядом с садиком.
Пока - думаю.
По поводу рисования - записала летом - но уехал к бабушке. Надо будет тоже что то придумать на выходные, а то просит уже около года canterhyou



Радуйтесь тому, что уже имеете, и не жалейте о том, чего нету...


Повідомлення відредагував valenyka - Середа, 18.01.2012, 01:06
 
MelekДата: Середа, 18.01.2012, 01:11 | Повідомлення # 13
Владычица сердец
Група: Дружим :)
Повідомлень: 1209
Нагороди: 4
Репутація: 9
Статус: Offline
Я уже тоже в раздумьях о школе...Мы живем загородом, ближайшие школы в Вишневом либо в Киеве на Борщаговке, разницы в расстоянии практически нет.Так что все равно придется возить.Присматриваюсь к школе 76 и Эко лицею.В лицее занимаются по программе "Росток", я еще не разобралась надо нам это или не надо. В 76 школе хорошие училки в начальных классах. Есть реальные отзывы от знакомых людей.

Добро живет в каждом из нас...
 
DinizaДата: Середа, 18.01.2012, 09:25 | Повідомлення # 14
Милая стерва
Група: Дружим :)
Повідомлень: 932
Нагороди: 6
Репутація: 11
Статус: Offline
Девочки попробуйте не школу искать , а первую учительницу bush
Ведь не школа в начальльных классах главное , а учитель -вторая мамка. От нее в дальнейшем будет зависить оч многое dontknow
Quote (_УМ_)
а вот после началной школы можно будет уже посмотреть специализированные с глубоким изучением того, к чему у них душа ляжет...

Ох как это тяжело будет.
Обычная школа оч отличается от профильных , например простая математика и прогр . Росток, или углубленное изучение языков и преподование этих языков по обычной программе. Уж поверте .
Еще оч часто после 4 класса дети не хотят переходить в новую школу , привыкать к новым детям и покидать своих друзей dontknow
Так что как по мне bush ищите школу с таким расчетом что вы в ней останетесь до конца.


 
ЛМДата: Середа, 18.01.2012, 09:50 | Повідомлення # 15
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 18951
Нагороди: 24
Репутація: 80
Статус: Offline
Quote (valenyka)
Писать мы учимся другим методом - пишем список покупок в магазин, сын очень заинтересовался, я поощряю, таким образом паралельно с написанием слова - делаем его звуковой анализ.
Думаю что родительских усилий в этом не мало

А нужны ли они - именно усилия? Я, к примеру, считаю, что если ребенку что-то не идет, то оно ему сейчас не надо. Буквы у нас как-то сами выучились ненавязчиво (+садик), звуковой анализ не делали, тем не менее в школе у него с этим проблем не было (были проблемы у меня :D - я все никак не могла раздуплить, шо оно и как). С чтением были. Но после первого класса я его научила читать так, как учили читать меня, и за неделю-две ребенок понял, как читать :) . То же самое с письмом и пр.
Просто мне кажется (это не в твой огород, это мое сугубо субьективное мнение) - родители слишком заморачиваются этим ранним развитием и непомерно грузят детей. А во всевозможных развивалках, я смотрю, учат тому же, чему и в садиках, и я не вижу особой разницы между "развивалочными" детьми и детьми, которым родители уделяют достаточно внимания.
А вот с доп. занятиями типа спорта, искусства я согласна и всегда за. Очень сожалею, что пока мы жили в Киеве у нас на массиве ничего интересного не было, а сейчас напряжно возить.


Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.
 
Форум Счастливая женщина » Детки - моя радость » Воспитание детей » Выбор школы. Какая?
  • Сторінка 1 з 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Пошук:

Наше Чадо. Сайт о беременности, развитии и воспитании детей