Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 2 з 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Счастливая женщина » Девичник » Вопрос-ответ » Вопрос к психологам (Интересно мнение специалистов)
Вопрос к психологам
VanIllaДата: Неділя, 23.09.2012, 21:04 | Повідомлення # 16
Милая стерва
Група: Дружим :)
Повідомлень: 655
Нагороди: 1
Репутація: 7
Статус: Offline
Quote (Трио)
Очень хочу показать лёгкие курящего и некурящего человека

При нынешней экологии они не отличаются особо :D
Я собираюсь лично идти) Для меня вообще нормально её посетить - я врачом хотела быть когда-то, и сейчас хочу в душе :D Вот старшего бы повела, это человеческое тело, картинки же смотрим. Но я тему не читала, сорри.


"Видно, сдох у жены интернет!", - сказал муж, чуя запах котлет!
 
solomijaДата: Неділя, 23.09.2012, 21:15 | Повідомлення # 17
Многогранная Женщина
Група: Дружим :)
Повідомлень: 273
Нагороди: 0
Репутація: 4
Статус: Offline
ЛМ,
Ну такой вопрос забавный...
Купилась на слово "психолог" :D
Quote (ЛМ)
Вот интересно мнение специалистов - нужно ли детям созерцать такой натурализм?

Смотря каким детям. Возраст, отношение и как следствие наличие информации у ребенка: что он увидит, что он об этом уже знает, какой практический опыт, жизненный у него уже есть.
Ребенка можно долго ограждать от всякого-разного (сейчас модно от сладкого, жестокого, телевизора, компьютера, смерти) canterhyou
Что будет делать ребенок, когда встретиться с этим... а ведь встретиться?
 
ЛМДата: Неділя, 23.09.2012, 22:25 | Повідомлення # 18
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 18951
Нагороди: 24
Репутація: 80
Статус: Offline
Quote (solomija)
Купилась на слово "психолог"

:D Попалась :D

Quote (solomija)
Возраст