Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форуму: phasol  
Форум Счастливая женщина » Счастливая Женщина » Отдыхаем! » Турция :)) (все об отдыхе там)
Турция :))
RedTataДата: Понеділок, 23.05.2011, 12:47 | Повідомлення # 1
Вдохновительница женственности
Група: Администрируем
Повідомлень: 20841
Нагороди: 28
Репутація: 47
Статус: Offline
Карты переигрались и мы решили, что нам лучше всего будет Турция. Собираемся в июле.
На меня возложена миссия все разузнать и подобрать confused
Как и с прошлой темой про Болгарию - даже подступиться не знаю как.
Расскажите, где берут путевки, куда лучше ехать (единственное пожелание разумная цена и домики-бунгало, а не отель).
В общем - полный я чайник, просветите!


Люблю Україну... :)
 
chuchundraДата: Понеділок, 23.05.2011, 13:15 | Повідомлення # 2
Богиня
Група: Дружим :)
Повідомлень: 3018
Нагороди: 7
Репутація: 17
Статус: Offline
Постою, послушаю)))

Интересуюсь, где лучше всего с детьми отдыхать в Турции? города, посёлки, возможно конкретные отели?


Когда вы видите у меня грустные статусы - значит ... дома нет конфет!!! )))
 
OlyaДата: Понеділок, 23.05.2011, 14:38 | Повідомлення # 3
Богиня
Група: Дружим :)
Повідомлень: 4915
Нагороди: 16
Репутація: 40
Статус: Offline
Я уже про наш отдых в Турции писала подробно-подрбно, пойду искать свои сообщения.

Quote (chuchundra)
Интересуюсь, где лучше всего с детьми отдыхать в Турции?

Зависит от возраста ребенка и от задач поездки - с грудничком они одни, с пятилетним ребенком - совсем другие.


Самые жаркие уголки в аду оставлены для тех, кто во времена величайших нравственных переломов сохранял нейтралитет. /Данте Алигьери/
 
chuchundraДата: Понеділок, 23.05.2011, 16:45 | Повідомлення # 4
Богиня
Група: Дружим :)
Повідомлень: 3018
Нагороди: 7
Репутація: 17
Статус: Offline
Ребёнку на момент поездки будет 4 года.