Люди неприятные-приятные
|
|
RedTata | Дата: Субота, 05.09.2009, 14:19 | Повідомлення # 1 |
Вдохновительница женственности
Група: Администрируем
Статус: Offline
| Я редко в жизни ошибаюсь, первое впечатление чаще всего в конце-концов и подтверждается, хотя произойти может разное, вплоть до "влюблённости в особь" (имею в виду не только в мужчину, а и в подругу,в собеседника). в инете с этим сложнее, наверное связано с тем, что я в глаза человеку смотрю, там обычно всё и есть.
Люблю Україну... :)
|
|
| |
Фрау | Дата: Субота, 05.09.2009, 14:23 | Повідомлення # 2 |
Милая стерва
Група: Приятельствуем :)
| В инете я не разбираюсь в людях, часто ошибаюсь - как в лучшую, так и в худшую сторону. А в жизни, если есть контакт, то интуитивно чувствую как ко мне человек относится, правда некоторые "прфессионалы" могут замылить мне глаза на некоторое время)
Всё самое лучшее случается неожиданно.
|
|
| |
RedTata | Дата: Субота, 05.09.2009, 14:26 | Повідомлення # 3 |
| меня больше всего утомляет, когда общение с неприятным человеком вынужденное (например, с одной мамочкой, с малой которой дружит мой). из-за этого редко вообще гуляем с малым (когда знаю, что кроме них никого не встретим)...
|
|
| |
Фрау | Дата: Субота, 05.09.2009, 14:33 | Повідомлення # 4 |
Милая стерва
Група: Приятельствуем :)
| Quote (redtata) меня больше всего утомляет, когда общение с неприятным человеком вынужденное (например, с одной мамочкой, с малой которой дружит мой). я когда-то так утомилась. что кошмар в такой ситуации, но я не могла не пойти с ними - т.к. мой очень хоте гулять с ребёнком той мамы, и 2 раза в день! хорошо, что мы переехали)
Всё самое лучшее случается неожиданно.
|
|
| |
RedTata | Дата: Субота, 05.09.2009, 14:41 | Повідомлення # 5 |
| Фрау, а мы не переедем, и они тоже - любят район. пока спасалась несовпадением режимов и болезнями детей (и у неё малая болела, и мой же ж тоже).
|
|
| |
Enn_Nadia | Дата: Субота, 05.09.2009, 21:06 | Повідомлення # 6 |
Лисичка со скакалочкой
Група: Дружим :)