Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 2 з 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Счастливая женщина » Услуги, обьявления » Купля-продажа, услуги » В поиске работы!
В поиске работы!
_УМ_Дата: Неділя, 27.01.2013, 14:50 | Повідомлення # 16
Таинственность в шоколаде :)
Група: .Дружим:)
Повідомлень: 6177
Нагороди: 18
Репутація: 42
Статус: Offline
Цитата (р_Умка)
Продавец ,который умеет продавать
подчеркнула главное... у Марины нет опыта, а учить ее никто и не собирался... а ей явно нужна определенный доход (зарплата), а не бесчисленные тренинги или мастер-классы (при этом не бесплатные)
Цитата (р_Умка)
Дезорганизованость дома конкретная
ну, не у всех же так... я очень хорошо свою попу дома приглрела... bush и дети на глазах, и на гувернантку/домработницу хватает, а остальное муж оплачивает :D

Марина, а чем бы тебе хотелось заняться? (если есть/было время об этом задуматься)


думаю, надо будет перенести в дневники - полезный опыт/общение надеюсь получится тут ;) сама уже думаю - чем помочь, но территориально не складывается пока dontknow
Прикріплення: 3654921.jpg (17.5 Kb)


http://sana-saldan.livejournal.com/

Повідомлення відредагував _УМ_ - Неділя, 27.01.2013, 14:53
 
ЛМДата: Неділя, 27.01.2013, 21:10 | Повідомлення # 17
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 18951
Нагороди: 24
Репутація: 80
Статус: Offline
Цитата (Carpe_diem)
Всё равно лучше ж, чем продавец.

Вот интересно, откуда такая предвзятость? Ну просто представь себе ситуацию, что все продавцы взяли и в один день вымерли. Как и мойщики туалетов, машин, мастера маникюра и педикюра. И что бы мы такие обалденные без всего этого делали? Почему профессия "продавец" хуже профессии "менеджер"? (как по мне, так вообще крайне бесполезная должность, как правило).


Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.