В поиске работы!
|
|
_УМ_ | Дата: Неділя, 27.01.2013, 14:50 | Повідомлення # 16 |
Таинственность в шоколаде :)
Група: .Дружим:)
Статус: Offline
| Цитата (р_Умка) Продавец ,который умеет продавать подчеркнула главное... у Марины нет опыта, а учить ее никто и не собирался... а ей явно нужна определенный доход (зарплата), а не бесчисленные тренинги или мастер-классы (при этом не бесплатные) Цитата (р_Умка) Дезорганизованость дома конкретная ну, не у всех же так... я очень хорошо свою попу дома приглрела... и дети на глазах, и на гувернантку/домработницу хватает, а остальное муж оплачивает
Марина, а чем бы тебе хотелось заняться? (если есть/было время об этом задуматься)
думаю, надо будет перенести в дневники - полезный опыт/общение надеюсь получится тут сама уже думаю - чем помочь, но территориально не складывается пока
http://sana-saldan.livejournal.com/
Повідомлення відредагував _УМ_ - Неділя, 27.01.2013, 14:53 |
|
| |
ЛМ | Дата: Неділя, 27.01.2013, 21:10 | Повідомлення # 17 |
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
| Цитата (Carpe_diem) Всё равно лучше ж, чем продавец. Вот интересно, откуда такая предвзятость? Ну просто представь себе ситуацию, что все продавцы взяли и в один день вымерли. Как и мойщики туалетов, машин, мастера маникюра и педикюра. И что бы мы такие обалденные без всего этого делали? Почему профессия "продавец" хуже профессии "менеджер"? (как по мне, так вообще крайне бесполезная должность, как правило).
Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.
|
|
| |
Carpe_diem | Дата: Неділя, 27.01.2013, 23:00 | Повідомлення # 18 |
Богиня
Група: Дружим :)