Кактусы
|
|
Ursula | Дата: Середа, 16.02.2011, 15:10 | Повідомлення # 1 |
Настоящая Женщина
Група: .Дружим:)
Статус: Offline
| тема конечно не совсем дачная, хотя у меня на даче растет коллекция суккулентов - и нормально снег переносят... по-поводу кактусов - занимаюсь ими уже 15 лет если кому интересно - задавайте вопросы... кстати, Ира, ты своих детенышей еще не поливала?
Любя побеждай!
|
|
| |
MuZa | Дата: Середа, 16.02.2011, 17:13 | Повідомлення # 2 |
Вдохновительница женственности
Група: Дружим :)
| Quote (ursula) оллекция суккулентов а фото есть? я раньше очень любила кактусы и была у меня большая коллекция их. сейчас как-то спокойно к ним отношусь, и более симпатизируют большелистые растения. ухаживала за ними абы как, никакой системы не было но росли нормально. интересно мне знать правильные основы ухода за кактусами.
...
|
|
| |
Ирен007 | Дата: Середа, 16.02.2011, 17:54 | Повідомлення # 3 |
Всемогущая Нимфа
Група: Модерируем-развиваем :)
| Оля, нет, держусь изо всех сил Кстати, прочитала на каком-то сайте кактусоводов, что мнение о полезности специальных почвосмесей для кактусов - фикция, потому что в условиях ограниченного пространства они нуждаются как в питании, так и во влаге, просто важно знать меру. Ты чем-то кормишь своих подопечных? И как часто поливаешь? Грунт предпочитаешь специальный или садовый обычный с какими-то добавками?
|
|
| |
chuchundra | Дата: Середа, 16.02.2011, 22:21 | Повідомлення # 4 |
Богиня
| Муж хотел на 14 февраля купить мне кактус. Говорит, такие миленькие, малюсенькие и каждый с маленьким цветочком уже (-жёлтый, красный...). Потом случайно обнаружил, уже на пути к кассе, что цветочки эти липовые и приклеенны к кактусёнышам
Когда вы видите у меня грустные статусы - значит ... дома нет конфет!!! )))
|
|
| |
RedTata | Дата: Середа, 16.02.2011, 23:24 | Повідомлення # 5 |
Група: Администрируем