Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форуму: phasol  
Кактусы
UrsulaДата: Середа, 16.02.2011, 15:10 | Повідомлення # 1
Настоящая Женщина
Група: .Дружим:)
Нагороди: 6
Репутація: 19
Статус: Offline
тема конечно не совсем дачная, хотя у меня на даче растет коллекция суккулентов - и нормально снег переносят...
по-поводу кактусов - занимаюсь ими уже 15 лет :) если кому интересно - задавайте вопросы...

кстати, Ира, ты своих детенышей еще не поливала? :)

Любя побеждай!

MuZaДата: Середа, 16.02.2011, 17:13 | Повідомлення # 2
Вдохновительница женственности
Група: Дружим :)
Нагороди: 10
Репутація: 20
Quote (ursula)
оллекция суккулентов

а фото есть?
я раньше очень любила кактусы и была у меня большая коллекция их.
сейчас как-то спокойно к ним отношусь, и более симпатизируют большелистые растения.
ухаживала за ними абы как, никакой системы не было но росли нормально.
интересно мне знать правильные основы ухода за кактусами.

...

Ирен007Дата: Середа, 16.02.2011, 17:54 | Повідомлення # 3
Всемогущая Нимфа
Група: Модерируем-развиваем :)
Нагороди: 7
Репутація: 28
Оля, нет, держусь изо всех сил :D
Кстати, прочитала на каком-то сайте кактусоводов, что мнение о полезности специальных почвосмесей для кактусов - фикция, потому что в условиях ограниченного пространства они нуждаются как в питании, так и во влаге, просто важно знать меру. Ты чем-то кормишь своих подопечных? И как часто поливаешь? Грунт предпочитаешь специальный или садовый обычный с какими-то добавками?

chuchundraДата: Середа, 16.02.2011, 22:21 | Повідомлення # 4
Богиня
Нагороди: 7
Репутація: 17
Муж хотел на 14 февраля купить мне кактус. Говорит, такие миленькие, малюсенькие и каждый с маленьким цветочком уже (-жёлтый, красный...). Потом случайно обнаружил, уже на пути к кассе, что цветочки эти липовые и приклеенны к кактусёнышам confused