Я буду красивой, сегодня!
|
|
Алень | Дата: Четвер, 10.07.2014, 14:08 | Повідомлення # 181 |
Богиня
Група: Дружим :)
Статус: Offline
| _УМ_, я сама еще чайник в этом. Активно учусь и экспериментирую. Набью руку, обрасту опытом, тогда и поделюсь наработками . А видео в нете полно и по мезороллерам и по альгинатным маскам.
Оставляю за собой право не соответствовать чужим ожиданиям
|
|
| |
Ursula | Дата: Четвер, 10.07.2014, 14:19 | Повідомлення # 182 |
Настоящая Женщина
Група: .Дружим:)
| Алень, респект и уважуха
Любя побеждай!
|
|
| |
ЛМ | Дата: Четвер, 10.07.2014, 15:18 | Повідомлення # 183 |
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
| Цитата Алень ( ) феруловый пилинг А что это такое? В двух словах хотя бы...
Цитата Алень ( ) прокатала слегонца мезороллером. Алена, не больно? Я вот смотрю на эти колючки и мне страшно.Додано (10.07.2014, 15:18) --------------------------------------------- А я вернулась с педикюра. Такое ощущение, что сняла свинцовые тапочки - как я люблю это ощущение легкости в ногах Но было смешно - в джинсах, в спортивной кофте (холодно. блин), и во вьетнамочках по лужам
Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.
|
|
| |
Ursula | Дата: Четвер, 10.07.2014, 15:53 | Повідомлення # 184 |
Настоящая Женщина
Група: .Дружим:)
| Цитата ЛМ ( ) и во вьетнамочках по лужам а ногам что, не холодно?
кстати про педикюр...девочки, давно смотрю на девайс типа водной ванночки для ног...подскажите - у кого сий дивайс имеется - нужный, полезный или опять фигня очередная в шкафу?
такого плана хочу http://fotos.ua/bremed/bd7500.html у кого есть - на сколько программ и реально сколько пользуете?
Любя побеждай!
Повідомлення відредагував Ursula - Четвер, 10.07.2014, 15:58 |
|
| |
Айрис | Дата: Четвер, 10.07.2014, 16:31 | Повідомлення # 185 |
Кулинар романтичного настроения
| Алень, ну ты просто мега!!!!
|
|
| |
Алень | Дата: Четвер, 10.07.2014, 17:54 | Повідомлення # 186 |
Богиня