Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 5 з 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форуму: Galchonok  
хоумскулеры
GalchonokДата: Вівторок, 02.02.2016, 17:36 | Повідомлення # 61
Неповторимая уникальность
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 4049
Нагороди: 8
Репутація: 10
Статус: Offline
коротенький ролик про частини цілого, квадрат числа
https://www.facebook.com/www.adme.ru/videos/10153307958085172/



поки гуглила його на ютюбі, то знайшла ще



найпростіша математика 2 клас
майже в казках


як вивчити таблицю множення


 
GalchonokДата: Субота, 13.02.2016, 05:22 | Повідомлення # 62
Неповторимая уникальность
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 4049
Нагороди: 8
Репутація: 10
Статус: Offline
Как проекты должны заменить уроки в школе

Почему туризм и бизнес полезнее для детей, чем география и обществознание

http://mel.fm/2016/02/11/business?nomr=1


В каждом втором тексте о школе эксперты
сокрушаются: среднее образование в нашей стране почти полностью оторвано
от практической повседневности. Изящное решение этой проблемы
предлагает заместитель директора АНО «Центр Содействия Инновациям
в Образовании» Андрей Андрусов.



О том, что школа учит не тому, что реально пригодится детям
в жизни, мне кажется, не говорит сегодня только ленивый. На форуме
в Давосе, например, эксперты перечислили навыки, которые нужны сегодня для устройства на работу. Первыми
в списке стоят умение решать сложные задачи, критическое мышление,
креативность и навыки управления людьми. А школа продолжает ставить
перед собой задачу (и вознаграждает за ее решение!) впихнуть в голову
ребенка положенный объем математики, географии и обществознания. Что-то
здесь не так! Напрашивается вывод: надо что-то менять.
Но тут же возникает масса вопросов: «А как учить тому, что нужно?»,
«Как же сможет ребенок жить без математики, географии
и обществознания?», «А как оценить эффективность обучения нужным
компетенциям?» и многие другие. У меня нет ответов на все вопросы,
но я вижу примеры того, как можно получить и знания, и компетенции
в одном флаконе. Примеры неединичные, это, скорее, тенденция.
Эти примеры обычно появляются там, где ребенку удается воплотить
в реальность свою мечту, свою идею. Если на пути к реализации идеи
он поймет (ему можно подсказать), каких именно знаний ему не хватает,
то он с жадностью набрасывается на них и усваивает материал
с невероятной скоростью. Потому что, во-первых, эта информация ему нужна
(то есть все в порядке с мотивацией), а во-вторых, он их тут же
применяет на практике (таким образом происходит запоминание и усвоение).
Можно называть это примерами продуктивной деятельности. То есть
деятельности, в результате которой возникает реальный продукт, причем
востребованный.



Пример № 1.
Осенью мы с сыном ходили в поход. Сначала долго ехали на электричке,
потом два дня бродили по лесу. Было очень здорово. И познавательно.
География. В электричке мы попытались в начале и в середине пути по координатам посчитать, сколько километров проехала
электричка, если предположить, что она ехала по прямой. Нам для начала
пришлось понять, что такое координаты, северная широта, восточная
долгота, градусы, минуты и секунды. В пятом классе эта тема только
появляется. Потом разобрались с тем, что такое экваторы, меридианы
и параллели.
Математика. Разобрались с координатами, особенно на сфере. Градусы — это про углы, пришлось разобрать, как они считаются.
Заодно определили длину одного градуса, минуты и секунды на экваторе
или на меридиане. А вот для определения длины градуса на параллели
пришлось узнать, что такое косинус угла (широты). Хорошо, что в наших
краях он примерно равен 0,5, это упростило расчеты. Ну и, конечно,
не обошлось без теоремы Пифагора, которую они в школе пока не проходили.
Физика. Разобрались, откуда утром влага на стенках палатки и туман в низинах. Выяснили, что в горах все дольше варится,
потому что вода кипит при более низкой температуре.
Биология. Мы вспомнили, что большинство ягод в лесу как минимум не очень полезны для организма, потому что для растений это
способ перемещения семян на расстояние, и они не заинтересованы
в переваривании семян в желудке.



Пример № 2.
Я помогаю старшеклассникам развивать их предпринимательские проекты.
Один из моих подопечных Илья подрабатывал с 7 класса, а в конце 8 класса
начал работать на себя. Он создал свой сайт и предлагает услуги
хостинга. Учиться приходится постоянно.
Информатика. Все началось с игр, потом появился первый опыт программирования. Сейчас Илья вполне профессионально
справляется с работой веб-дизайнера и программиста, в чем мне недавно
довелось убедиться при решении совершенно реальной задачи.
Английский язык. Самые интересные материалы из тех, что Илья перелопатил, чтобы научиться программировать, были
на английском. Он слушает видеокурсы и читает специальные тексты. Моя
реальная задача была тоже связана с англоязычным сайтом. Английский уже
не проблема.
Обществознание. Во время подработки и в процессе запуска своего сервиса Илья на практике познакомился с огромным
количеством понятий, которые составляют базу предпринимательства:
лицензии, патенты, регистрация, налоги, законы, электронные деньги,
банковская карта, договор, оферта и ее акцепт.
Русский язык. Сайт — это тексты. Большое количество текстов с определенной стилистикой. Это та же оферта, которую надо
составить или хотя бы взять где-то и переделать под себя.
Математика. Мы довольно детально изучаем поведение потребителей услуг, которые он предлагает. Строим модели денежных
потоков и всевозможные графики. Здесь появляется не только понятие
функции, но и понятия производных (при поиске максимума прибыли для
выбора оптимальной цены) и интегралов (при расчете сумм накопительным
итогом).



С науками понятно, а что насчет требуемых компетенций? Здесь
все совсем очевидно. Каждая реальная задача — это большой и сложный
процесс, который приходится дробить на более мелкие, чтобы одолеть.
Именно так и появляется умение решать сложные задачи. На каждом шагу по направлению к реализации проекта ребенок сталкивается с ситуациями, где приходится применять критическое мышление и креативность. Почти в каждом проекте требуется навык работы с людьми в рамках команды. Именно в продуктивной деятельности вырабатываются
те навыки, которые нужны работодателю. И неудивительно, ведь
работодателю сотрудники нужны как раз для осуществления продуктивной
деятельности. Вот и весь фокус.





Глядя на эти примеры, хочется взять всю школьную программу
и разложить ее, предмет за предметом, раздел за разделом, по реальным
проектам, которые можно осуществлять в школе





Я уверен, что это реализуемая задача. А дальше вместо уроков
можно будет заниматься настоящим интересным делом, нарабатывать нужные
навыки и как бы между прочим получать все необходимые знания, умения
и навыки. Естественно, простого переписывания программы недостаточно.
Потребуются качественное изменение педагогов, создание приемлемой
системы определения прогресса по компетенциям, инструменты
индивидуализации, о которых сейчас можно только мечтать. Но разве
не к этому мы должны стремиться?
Пока всего этого нет, можно внедрять реальную продуктивную
деятельность в школьный процесс. Разработка настольных и компьютерных
игр, волонтерские проекты, решение реальных кейсов коммерческих
компаний. Я знаю массу образовательных проектов, которые могут быть
на это нацелены: Школа Реальных Дел, проекты поддержки волонтерской работы, некоторые школы программирования и робототехники. Но они пока совсем не используются в школьном контексте.
А может быть, кто-то уже вовсю использует такой подход?


 
DjiDДата: Субота, 13.02.2016, 14:14 | Повідомлення # 63
Кулинар романтичного настроения
Група: Дружим :)
Повідомлень: 2002
Нагороди: 4
Репутація: 22
Статус: Offline
Мені теж дуже до вподоби проектний підхід. Хочу Іллю зацікавити вести блог про своє навчання, про Лего та про все, що завгодно - підтягувати укр-мову.

День за днем у фото (проект 365)
 
GalchonokДата: Субота, 13.02.2016, 17:39 | Повідомлення # 64
Неповторимая уникальность
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 4049
Нагороди: 8
Репутація: 10
Статус: Offline
DjiD, в амер. школах в них проектний підхід. Я як раз вчора була в них на святі, то бачила що вони зараз вчать. Була у захваті.  Як зіллю фото класу - викладу.

 
GalchonokДата: Понеділок, 15.02.2016, 16:38 | Повідомлення # 65
Неповторимая уникальность
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 4049
Нагороди: 8
Репутація: 10
Статус: Offline
класна задачка. Я відповіла неправильно, прийшов Єгор - виправив.


трішки цікавої історії
http://arzamas.academy/materials/991

Нескучные занятия по основам химии:
1. Игра "таблица Менделеева" - http://www.xumuk.ru/igra_tm/
2. Вот здесь отличный вариант настольной игры -
http://www.adme.ru/…/kak-sovmestit-morskoj-boj-i-himiyu-sh…/
3. Очень удобно и наглядно описан каждый элемент -
http://www.periodictable.ru/index.html
4. Электронное строение атома и удобная иллюстрация каждого элемента - http://www.xumuk.ru/esa/




 
GalchonokДата: Середа, 17.02.2016, 20:47 | Повідомлення # 66
Неповторимая уникальность
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 4049
Нагороди: 8
Репутація: 10
Статус: Offline
Химия в кармане: 10 мобильных приложений для детей и их родителей
https://newtonew.com/overview/pocket-chemistry-10-apps




аудіокнига українською
https://www.youtube.com/channel/UC0w7t1khnyhY9wque5k8agA/videos

дискусія відносно мотивування дітей
https://www.facebook.com/groups....9691871
http://www.psychologies.ru/observe....avitsya
http://lifehacker.ru/2015/07/14/discipline-vs-motivation/
https://www.facebook.com/karatun....ion=ufi
http://mel.fm/2016/02/03/motivation2?nomr=1

сподобались короткі навчальні мультики для дітей англ мовою
https://www.youtube.com/user/kidshut


 
GalchonokДата: Середа, 17.02.2016, 21:28 | Повідомлення # 67
Неповторимая уникальность
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 4049
Нагороди: 8
Репутація: 10
Статус: Offline
Что такое «фонематический слух» и почему он нужен для письма
http://neuropsycholog.ru/dlya-vs....a-pisma




Почему плохая оценка никогда и ничему не научит ребенка

Школьный учитель — об оценках за почерк, помарки и поведение
http://mel.fm/2016/02/12/marks?nomr=1

Нужно радоваться
Что делать, если ребенок плохо учится
http://www.chaskor.ru/article/nuzhno_radovatsya_39411

17 полезных сайтов для саморазвития и самообразования
http://www.imena.ua/blog/17-sites-for-clever/

про персики
http://2k.livejournal.com/648766.html

Знаете ли вы физику?
https://newtonew.com/discussions/basic-physics-test

WoMo-находка:
Листочки Интерактивный образовательный проект для школьников
http://womo.com.ua/womo-nahodka-listochki/

У Google появился бесплатный обучающий сервис для педагогов со всего мира
http://www.imena.ua/blog/google-edu-training-center/

15 найкращих українських дитячих сайтів: казки, книги, фільми, ігри, творчість та підготовка до школи
http://ditvora.com.ua/15-nayk....ka-do-0

19 заповедей Марии Монтессори для родителей, которые важно перечитывать хотя бы раз в год
http://top.thepo.st/504261....z-v-god


 
GalchonokДата: Середа, 24.02.2016, 20:33 | Повідомлення # 68
Неповторимая уникальность
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 4049
Нагороди: 8
Репутація: 10
Статус: Offline
13 игр и приложений для изучения химии

13 игр и приложений для изучения физики

математика в дії
(виклала Юля в ФБ)
http://www.etudes.ru/ru/

http://book.etudes.ru/

«Двигайся быстро и ломай»: школьная революция от Салмана Хана
http://glavpost.com/post....na.html

посилання на різні ресурси
25 полезных сайтов, повышающих уровень интеллекта



 
GalchonokДата: Неділя, 28.02.2016, 01:21 | Повідомлення # 69
Неповторимая уникальность
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 4049
Нагороди: 8
Репутація: 10
Статус: Offline
https://www.facebook.com/dmitry.karpov.5/posts/1089024684481842
дюжина игр, которые учат ребенка 6-9 лет основам программирования и кодинга



а ось ще:
Книги, сайты, пособия для детей 6-11 лет
http://semeynoe.com/magazine/personal/6-11yo/
Этот пост про материалы — книги и другие ресурсы, которые мы используем в наших занятиях, или,
вернее сказать, которые Саша выбрал в качестве интересующих его пособий,
потому что занимается он, за редким исключением, сам, без помощи. Я
систематизировала их по предметам. Подходит для начальной школы (+/-).
Здесь только те материалы, которые действительно помогают и интересны
ребёнку. В скобках — издательство. Компьютерная программа — сокращенно
КП.
Математика
Просто решать примеры — это
не про нас. Поэтому, наш фаворит — Графическая тетрадь «Математика —
это красиво» (Миф). Интересно не только ребёнку, но и мне. Фрактал,
мандала, треугольник Серпинского, узоры Паскаля, снежинки Коха.. К книге
ещё нужны транспортир, линейка, циркуль и ножницы. Занятий хватит
надолго. Даже когда всё сделано, можно рассматривать книгу снова и
снова.
«Занимательная таблица
умножения» (Робинс) просто находка! Ребёнок не остановился, пока всю её
внимательно не рассмотрел (помощи не просил, я не вмешивалась, поэтому
точно не знаю, решал ли, отгадывал или сразу смотрел ответы). В любом
случае, это одна из редких книг, за которую ребёнок меня благодарил.
Лего — кубики и площадка для строительства. Решаем примеры, в том числе с дробями.
Карточная игра Pigs10 — тренирует быстрый счёт до 20.
Русский язык (письмо и чтение)
Из прописей нам подошла
только «Хулиганская тетрадь» (Миф). Для тренировки письма используем
домашнюю переписку, опуская письма в специальный почтовый ящик.
Для самостоятельного чтения ребёнок книги выбирает сам, и первая его
книга на русском: «Неандертальский мальчик или большой поход»
(Азбука-классика). Мудрая, с юмором и хорошим текстом.
Саша очень любит журналы,
читает их от корки до корки. «Геолёнок», «Юла», «Непоседа», «Классный» и
другие. Помимо заданий, ребусов и головоломок, в журналах есть
небольшие статьи про всё на свете и смешные рассказы, которые удобно
читать, перечитывать, затем пересказывать всем подряд (при
этом тренируется речь).
Ещё одну книгу хочу
отметить, которая очень увлекла сына — «Новогодняя история. Зимний
квест» (Феникс). Не выпустил из рук, пока всё не прочитал и не выполнил
все задания. Прерывался только на сон и еду.
Ежедневно читаю ребёнку
перед сном. Уверена, что это надо делать до тех пор, пока ребёнок
просит. Если у сына нет конкретных желаний, читаю сказки Пушкина,
русские волшебные сказки (например, «Летучий корабль» (Махаон)) или
былины «Русь Богатырская» (Нигма). Последние две книги выбирала очень
внимательно, чтобы иллюстрации были соответствующие и содержание не
искажённое.
К русским сказкам у меня
особое отношение. В сказках (особенно русских волшебных) скрыто всё, что
нужно человеку для жизни: истинные ценности, связь поколений, мудрость
предков, отношение к себе и к людям, законы природы, явное и срытое.
Сказки лучше читать максимально необработанные, не упрощая язык, чтобы,
мол, ребёнку легче воспринимать. В сказке важен язык, образы, которые
несёт этот язык (а русский язык до сих пор самый образный язык в мире),
дети прекрасно воспринимают эту гармонию, текучесть, мелодичность языка.
Сказка как песня. Это завораживает и самым положительным образом
действует на психику ребёнка.
Английский язык
Начинали с учебных программ
в интернете. Любимая — Endless Reader. Сейчас Саше очень нравятся книги
из серии Oxford Reading Tree, которые он почему-то читает вслух, и всё,
что связано с Лего — журналы, энциклопедии, книги с историями.
Покупается всё, что есть в магазине и зачитывается, в прямом смысле, до
дыр. Причём это всё добро у него всегда с собой, где бы мы не были.
Китайский язык
«Chineasy.
Китайский-легко!» (Миф) Книга-альбом с замечательными иллюстрациями и
для тех, кто учит язык и тех, кто просто хочет познакомиться с
китайским, увидеть, что такое иероглифы. Любимая КП «Monki Chinese
class».
Анатомия
КП «Человеческое тело»(
Tinybop inc) реально изучалась Сашей несколько месяцев, «Человеческое
тело- анатомия для детей». Книга «Тайны анатомии» (Мир) очень подробно и
не менее увлекательно описывает работу человеческого организма.
География
Карта и атлас мира, глобус,
карты страны, города и любой другой местности. Как-то застала своего
сына с другом, «путешествующим» по карте мира. Они на всех пяти
континентах побывали, и друг к другу в гости заехали, и на всех видах
транспорта прокатились. По сути дела, мы так или иначе постоянно
сталкиваемся с географией, и изучая другие предметы, и путешествуя.
Поэтому даже немного странно вычленять географию в отдельное занятие.
Хорошая игра «Занимательная география» (Робинс). Природоведение/зоология/биология.
Книги из серии «Популярная научно-практическая энциклопедия современных
знаний» (Эксмо), а именно — «Опасная природа», «Тропические растения»,
«Подводный мир». Документальные фильмы ВВС.
История
Изучать ортодоксальную
историю, тем более по учебникам, не вижу смысла, поэтому просто беседуем
об интересных фактах, периодах или событиях.
Книга «Майя. Ацтеки. Инки» (Нигма), Мифы древней Греции.
Книг для детей по истории
древней Руси, разумеется, нет, поэтому находим информацию в интернете:
Шигирского идол, дольмены, древняя обсерватория Аркаим, раскопки в
Костенках и Сунгире. Хороший фильм «Вещий Олег. Обретённая быль» 2015.
Физика/химия
Начинали с мультфильмов
«Фиксики», «Смешарики Пинкод», «Занимательная химия» (Уроки Саакаянца)
и, конечно, передачи «Галилео». Сейчас в ход идут знания папы и старшего
брата, видео на ютубе, музеи типа «эксперементариум» и видеоуроки. Из
вспомогательных материалов у Саши имеется микроскоп и детская
лаборатория. Иногда покупаем готовые интересные наборы с опытами. КП
Electric LAB, Tesla Тoy.
Астрономия
  • КП Microcosm и Macrocosm.
  • Книга «Профессор Астрокот и его путешествие в космос» (Миф).
  • Подзорная труба.

Искусство
  • Игра «Моя большая выставка» (Миф).
  • Альбомы репродукций известных (и не очень) художников.
  • Книга «Зоки и Бада. Большая книга для рисования» (Миф).

Музыка
Слушаем диски: классика, блюз, мантры, фламенко, народная музыка.
По возможности ходим в театр — Балет «Щелкунчик», концерты органной музыки.
Знакомство с инструментами: «Петя и волк» (симфонический оркестр),
Дживан Гаспарян (дудука), James Hill (укулеле), Vicente Amigo (гитара) и
другие.
Потрясающие видео и аудиопрограммы от Михаила Казиника — вдохновляют и просто заставляют влюбиться в музыку.
Экология
Это, конечно, не школьная
дисциплина, но, на мой взгляд, не менее важная, чем все остальные.
Уверена, что мир станет лучше, когда подрастёт поколение с экологическим
сознанием. Наша подборка фильмов: «Прекрасная зелёная» 1996, «Дом»
2009, «Земляне» 2005, «Самсара» 2011, «Аватар» 2009, Мультфильм
«Маленький принц» 2015, «Рио2» 2014.
Многоплановые рексурсы
Также иногда используем
приложение InternetUrok (в основном математика, русский язык и химия),
рабочую тетрадь «Brain Quest» — весь школьный материал по уровням (на
английском) и ещё две книги, которые сын иногда самостоятельно изучает
«Энциклопедия для любознательных. Что, зачем и почему» (Махаон) и
«Энциклопедия знатока. Планета открытий»(Махаон).
Наглядные пособия
В заключение — плакаты.
Много плакатов. Карта мира, карта звёздного неба, таблицы умножения,
таблица (квадрат) Пифагора, таблица Менделеева, Древнеславянская
Буквица, таблица камней и минералов, различные календари и любая другая
наглядная информация, которая заинтересовала ребёнка. Распечатывается и
вешается на стенку.
Всем Мудрости, Вдохновения и Знаний!

і трішки для дорослих в основному
37 сайтов, чтобы научиться новому



 
GalchonokДата: Вівторок, 01.03.2016, 17:55 | Повідомлення # 70
Неповторимая уникальность
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 4049
Нагороди: 8
Репутація: 10
Статус: Offline
Не зовсім для учнів школ, але новина дуже цікава і може комусь колись знадобиться:

MIT открыл доступ ко всем своим учебным материалам (видео+слайды+задачи+решения)
http://m.aftershock.news/?q=node%2F375046



офлайнове навчання: http://my.science.ua/events/list/?date=week

Неприятие научного знания уходит корнями в детскую психологию
http://elementy.ru/novosti....ologiyu

цікаві лекції, одночасно й покращення англійської. Єгора зацікавила робототехніка, але рівень складний поки що
https://www.futurelearn.com/courses


 
GalchonokДата: Середа, 16.03.2016, 22:21 | Повідомлення # 71
Неповторимая уникальность
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 4049
Нагороди: 8
Репутація: 10
Статус: Offline
В жж есть хороший отзыв от школьника об этом курсе по развитию
критического мышления. Думаю, в эпоху зомбоящика никому не повредит.
Только начался.

Универсариум | онлайн-курс «Научный метод Шерлока Холмса: наблюдай, аргументируй, оценивай»universarium.org

---------------

для родителей и учителей подойдет версия посложнее на другой платформе -
Развитие рационального интеллекта - Stepic


 
GalchonokДата: Четвер, 17.03.2016, 22:20 | Повідомлення # 72
Неповторимая уникальность
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 4049
Нагороди: 8
Репутація: 10
Статус: Offline


Нещодавно ми дізналися про неймовірний сайт «Математические этюды» і половина
команди EdEra до цього часу не може відірватися від вражаючих
візуалізацій, описів різних механізмів та простих пояснень побаченого.
На сайті значна кількість анімованих роликів з 3D моделями та поясненням
того, що відбувається за допомогою математичних формул. До кожної
демонстрації йде опис з передісторією виникнення того чи іншого
механізму.
Аби заінтригувати, коротко розповімо про одну із демонстрацій. Це доволі відома тема, але для когось це може бути mind
blowing. Уявіть собі, що вам потрібно просвердлити квадратний отвір у
дереві. Для цього у вас є дриль. Тепер необхідно обрати свердло. Якої ж
форми воно повинно бути, аби за допомогою обертання свердла вийшов
квадратний отвір? Навіть для тих, хто знає відповідь, цікавими стануть
детальна демонстрація, історія, математичне пояснення. Ось посилання:
http://www.etudes.ru/
Потім, унизу сторінки, виявили ще кілька вражаючих проектів. Один із
них, - «Механизмы Чебышева». Чебишов П.Л. – це російський механік та
математик. У кого був в університеті математичний аналіз, мабуть
пам’ятають його прізвище. А люди, які навчалися на прикладній
математиці, повинні, по-ідеї, взагалі дуже добре пам’ятати. На цьому
сайті є можливість прочитати, переглянути візуалізації та оцінити
пояснення роботи кожного механізму Чебишова. Завдання механізму полягає в
тому, аби переводити обертальний рух у поступальний. Простими словами,
завдяки обертанню елементів отримати рух точки по прямій лінії. Це
доволі круто. Ось посилання:
http://tcheb.ru/
Ще один проект від тих же «Математических этюдов» - раритетний архів
наукових видань із фізико-математичних наук. Хороший дизайн та атмосфера
сайту занурять вас у минуле та нададуть відчуття шукача скарбів в
архівах наукової бібліотеки. Ось посилання:
http://www.mathesis.ru/
Схожа тема на попередню, але в даному випадку електронна версія журналу
«Вестник опытной физики и элементарной математики», який видавався з
1886 по 1917 рік. Надається можливість заглянути в дореволюційну наукову
літературу. Ось посилання:
http://vofem.ru/
Як бачите, речі дуже цікаві та корисні. Один сумний момент. Створенням
цих порталів, популяризацією науки та перекладом зарубіжних видань до
недавнього часу займався фонд «Династія». «До недавнього» написано не
просто так. Якщо хтось не знає, або ж не чув про історію цього фонду, то
зараз він визнаний іноземним агентом у Росії, його робота зупинена,
починаючи з 5 липня 2015 року. Якщо вам цікаві подробиці, то ось сумна
стаття Асі Казанцевої про ситуацію з фондом:
https://nplus1.ru/news/2015/06/03/dynasty


 
GalchonokДата: Неділя, 20.03.2016, 17:59 | Повідомлення # 73
Неповторимая уникальность
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 4049
Нагороди: 8
Репутація: 10
Статус: Offline


трішки про математику, її красу, про те що математика - то мистецтво
http://sadok-if.blogspot.com/2016/03/blog-post.html#more

Интерактивный мультимедиа учебник


http://orgchem.ru/

для молодших школярів:
Таблица умножения – легко :) И иностранный язык – не сложнее ;)






для дошкільного віку
Бесплатный семинар "Как организовать творческие занятия"
Від Лєни Данілової

Діти й наука
дуже кльовий ютюб канал
https://www.youtube.com/user/detinauka/playlists

як цікаво навчитись швидко додавати
https://www.facebook.com/BandaUmnikov/videos/494750144039180/

дуже цікава картинка - план навчання в вальдорфській школі, по рокам


чудові лекції!

http://childrenscience.ru/все-курсы.html

одна з моїх улюблених книжок у шкільному віці

дуже раджу - цікаві здачки
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4319982


 
GalchonokДата: Середа, 06.04.2016, 16:01 | Повідомлення # 74
Неповторимая уникальность
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 4049
Нагороди: 8
Репутація: 10
Статус: Offline
В мене знов трішки накопичилось посилань:

Електронна колекція української рідкісної дитячої книги
http://pmu.in.ua/news/child_book/



ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ и СЛОЖЕНИЯ
программа для изучения и проверки для детей

http://www.mobintech.ru/multiplication/
по ній я гоняю Єгора.




 
GalchonokДата: П`ятниця, 15.07.2016, 11:01 | Повідомлення # 75
Неповторимая уникальность
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 4049
Нагороди: 8
Репутація: 10
Статус: Offline
огляд школярських  програм для телефону
http://mel.fm/2015/08/26/apps


 
  • Сторінка 5 з 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Пошук:

Наше Чадо. Сайт о беременности, развитии и воспитании детей