Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форуму: Galchonok  
Форум Счастливая женщина » Детки - моя радость » Воспитание детей » Учителя, подход и индивидуальность ребенка (где золотая середина?)
Учителя, подход и индивидуальность ребенка
RedTataДата: П`ятниця, 07.10.2011, 01:24 | Повідомлення # 1
Вдохновительница женственности
Група: Администрируем
Повідомлень: 20841
Нагороди: 28
Репутація: 47
Статус: Offline
Фух, мы ушли с подготовки к школе.
Много ньансов было, почему нам они не подходили, мы туда водили с подругой малых, у нее последней каплей был момент с мультиками, у меня - аргументация педагога, зачем ее должен слушать ребенок - потому что она учитель, вот вырастет он - будет учить тому, чему посчитает нужным. Ну, уровень взрослого как-то захромал, банальная детская манипуляция.
В общем, я понимаю, ребенок у меня индивидуальный, упертый, не всегда с ним легко, чтоб договорится - нужно время, умение и желание. У педагогов в обычной школе, при наличии в классе более 20 детей этих возможностей практически нет. Но, тут больше вопрос все ранво стоит еще и в том, насколько педагог захочет подключать ребенка к учебному процессу, а не устраивать себе удобную для работы атмосферу. таких немного, я это тоже понимаю.
И по идее, вроде как нормально, что сейчас, когда и группы меньше, и занятия по-короче, чтобы ребенок проходил какую-то адаптацию, учился слушаться учителя, выполнять его просьбы, умел признавать свои ошибки и т.д. Пока пишу. уже понимаю, что ненормально, потому что нужно не прогибать под себя, а заинтересовывать, чтобы ребенок хотел учится, а не тупо слушался учителя и шел за ним на поводу, с полным подавлением и индивидуальности, и инициативы.
И решили мы, пока я выбираю куда ходить, имею возможность, оплачиваю услуги педагога, то я ищу то, что мне подходит по-максимуму. И мне не подходит вариант, когда ребенка подавляют авторитетом/статусом, а не пытаются заинтересовать и донести, что учится - ему нужно.
* * *
Как вы подходите к выбору педагов, что для вас наиболее важно, особенно опыт мам, проходивших опыт первого класса интересует!


Люблю Україну... :)
 
ЛМДата: П`ятниця, 07.10.2011, 21:19 | Повідомлення # 2
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 18951
Нагороди: 24
Репутація: 80
Статус: Offline
Quote (RedTata)
зачем ее должен слушать ребенок - потому что она учитель

Ыыыыы, ты считаешь, что это неправильно?

Quote (RedTata)
потому что нужно не прогибать под себя, а заинтересовывать, чтобы ребенок хотел учится, а не тупо слушался учителя и шел за ним на поводу,

Наташа, как ты себе представляешь класс из 24 (или 29, как у нас сейчас) детей, каждый из которых хочет, чтобы его заинтересовали и интересы в данный момент у каждого разные: кому-то хочется к маме, а кому-то соседа книжкой по голове стукнуть?
У нас учительница, ТТТ, я ею очень довольна. Но на каждом собрании она просит родителей разьяснять детям, что на то она и учитель, чтобы ее слушать. Дети, ИМХО, не умеют до поры до времени расставлять приоритеты своих хочу-не хочу-надо-не надо. А посему (опять же, это мое мнение), пока они это не умеют, нужен кто-то, кого бы они слушали. Дома можно заинтересовывать хоть 24 часа в сутки, а в школе все-таки целый коллектив и тут ребенок не в той ситуации, чтобы требовать внимания к себе целый день.

Quote (RedTata)
Как вы подходите к выбору педагов, что для вас наиболее важно,

Мне было важно, чтобы учитель нашел контакт с ребенком. Когда я увидела нашу учительницу впервые (я еще не знала, что она будет нашей :)), мне она не понравилась почему-то. Мужу тоже. Даже не могу сказать, почему. Но реально дети ее любят, хотя она с ними не сюсюкается и не заигрывает, общается очень ровно, в меру строго. И в то же время видно, что она их любит. Для меня показательно, что по итогам второго класса 2/3 учеников - отличники, остальные - твердые хорошисты и только пару человек не дотянули. Значит, умеет заинтересовать, увлечь, смотивировать. Хотя на последнем собрании она говорила, что класс у нас трудный: все очень умные и крайне активные, удерживать их внимание на протяжении 45 минут очень сложно.


Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.
 
RedTataДата: П`ятниця, 07.10.2011, 23:11 | Повідомлення # 3
Вдохновительница женственности
Група: Администрируем
Повідомлень: 20841
Нагороди: 28
Репутація: 47
Статус: Offline
Quote (ЛМ)
что это неправильно?

Аня, я считаю, что правильно, когда ребенок мотивируется СОБСТВЕННЫМ желанием и выгодой. Он должен хотеть, а не просто тупо повиноваться и расти с мечтой когда-то отыграться за это. дедовщина имеет такой же механизм.
Я поддерживаю руками и ногами идею, что учителя нужно слушаьться, что вообще-то к нему то и ходят за чем-то - знаниями, которыми он обладает и которыми он делится, учит. Для меня учит не равно подчиняет себе, подавлять индивидуальность совершенно не обязательно, заинтересовать - это не настолько сложно, как многие педагоги сетуют. Да, нужно постараться, да, нужно иногда быть самим взрослым, чтобы мотивацию продумать нормальную, работающую на инициативу, на желание, на интерес, а не на страх, вину, подавление.
Ты же сама пишешь об этом - главное в учителе - это умение заинтересовать. На других манипуляциях далеко не уедешь.
И пока я выбираю учителя, я буду работать с теми, кто мотивируют :) предыдущая учительница Агибу, к слову, долго пыталась отговорить меня от того. чтобы я водила к ней на занятия - типа рано ему, а под конец года она его зауважала :) потому что во-первых, подход искать умеет и знает как, но на это нужны усилия, которые не всегда хочется тратить, во-вторых потому, что увидела, что если он хочет - он может, и даже больше, чем другие в некоторых моментах. и пусть его получение информации слегка отличается от нормы "сидеть и внимательно слушать", она шла за результатом, который близок и мне - знания+заинтересованность.
Нынешняя (уже прошлая) учительница шла за знаниями несмотря ни на что. Лично я в своей жизни знания я получала только тогда, когда хотела их получить. Другие методы имели слишком краткосрочный эффект.

Quote (ЛМ)
не умеют до поры до времени расставлять приоритеты своих хочу-не хочу-надо-не надо.

я думаю, не только дети. все мы все время проверяем границы и пытаемся профилонить даже то, что хотим, но еще и надо. Вот совсем в тему сегодня пост в ЖЖ был, ща выложу его. И мы устанавливаем, помогаем точнее, эти границы. Но ведь границы должны помогать, а не останавливать и подавлять.


Люблю Україну... :)
 
ЛМДата: Субота, 08.10.2011, 11:41 | Повідомлення # 4
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 18951
Нагороди: 24
Репутація: 80
Статус: Offline
Наташа, я говорила не о подавлении. Но о том, что ребенку надо объяснить - в школе для него авторитет - Учитель, а посему, надо обуздывать свои желания и прислушиваться к тому, что он говорит. И да, согласна, от учителя зависит, насколько ребенку будет интересно. Слава Богу, нам в этом плане с учителем повезло. Согласна также с тем, что удобнее работать с покладистыми детьми. Но я также не принимаю позицию родителей, которые говорят - вот мой пупик Земли, найдите к нему подход, вы же педагоги. :) (я не о тебе, я вообщем)

Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.
 
RedTataДата: Субота, 08.10.2011, 12:32 | Повідомлення # 5
Вдохновительница женственности
Група: Администрируем
Повідомлень: 20841
Нагороди: 28
Репутація: 47
Статус: Offline
Quote (ЛМ)
ребенку надо объяснить - в школе для него авторитет - Учител

да, потому что он дает знания, которые ты (ребенок) хочешь получить :)
то есть завязывать нужно не на его надо слушаться, потому что он учитель и все, а потому, что он имеет то, что нужно тебе, хочешь получать знания, развиватьсЯ, расти - слушай его.
а чтобы ребенок хотел развиваться и расти - это дело родителей.


Люблю Україну... :)
 
Carpe_diemДата: Субота, 08.10.2011, 15:26 | Повідомлення # 6
Богиня
Група: Дружим :)
Повідомлень: 3097
Нагороди: 6
Репутація: 20
Статус: Offline
Я за то, чтобы слушаться учителя безоговорочно, именно потому, что он на данном этапе для ребёнка- руководитель. Позже ребёнку будет проще придерживаться субординации в коллективе, на работе и т.д. Многие беды взрослых от того, что они не придерживаются субординации с начальством и потом бегают по кругу, пока не научаться слушаться руководителя, даже если тот не прав на 100%. Редко у кого получается карьерный рост без субординации в своё время.
Даже в Библии написано: "ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое." В общем, немного не туда меня занесло, но смысл в том, чтобы учителей слушаться безоговорочно, только так будет дисциплина. А мотивировать нужно дома :)


Livejournal
 
ЦыбулькинаДата: Неділя, 09.10.2011, 22:29 | Повідомлення # 7
Вдохновительница улыбки
Група: Дружим :)
Повідомлень: 2962
Нагороди: 10
Репутація: 14
Статус: Offline
Сужу по своему ребзю - в 5.5 лет мотивация наТравленная на " самому захотеть учиться" не работает. Товарисч в облаках. Сейчас нацелены на пропихон в хорошую гимназию с канкретнай нагрузкой. И периодически я задумываюсь "надо ли это нам"? dontknow

Женька 05.01.06
Марийка 29.01.11
 
AnnaДата: Неділя, 09.10.2011, 23:30 | Повідомлення # 8
Всемогущая Нимфа
Група: Дружим :)
Повідомлень: 2766
Нагороди: 4
Репутація: 13
Статус: Offline
Quote (Цыбулькина)
Сейчас нацелены на пропихон в хорошую гимназию с канкретнай нагрузкой. И периодически я задумываюсь "надо ли это нам"? dontknow

Советы знакомых ( да и собственно мои мысли) резделились на две стороны: начальные классы в обычной школе недалеко от дома - а дальше переходить в другое учебное заведение и сразу отдавать ребенка в хорошую гимназию, но с она может быть не рядом с домом. Опираясь на свой опыт - что в начальных классах очень важен учитель и поймет ли ребенка учитель, что бы было желание учиться дальше. Страшно нарваться не таких которым только бы вычитать свои часы.
Зная своего ребенка - пока никак не могу принять решение. dontknow


Артем 9.06.2005, Арсений 2.06.2007
Каждая женщина по сути ангел, но когда ей обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
OlyaДата: Понеділок, 10.10.2011, 09:39 | Повідомлення # 9
Богиня
Група: Дружим :)
Повідомлень: 4915
Нагороди: 16
Репутація: 40
Статус: Offline
Quote (Anna)
Опираясь на свой опыт - что в начальных классах очень важен учитель и поймет ли ребенка учитель, что бы было желание учиться дальше

100% І майже неважливий (у розумних межах) рівень школи.

А я почала мріяти про таку школу в нашій країні - http://www.covcheg.org/ love ,
http://rustam-kurbatov.livejournal.com/49552.html#cutid1
http://rustam-kurbatov.livejournal.com/49840.html#cutid1


Самые жаркие уголки в аду оставлены для тех, кто во времена величайших нравственных переломов сохранял нейтралитет. /Данте Алигьери/
 
RedTataДата: Вівторок, 11.10.2011, 22:08 | Повідомлення # 10
Вдохновительница женственности
Група: Администрируем
Повідомлень: 20841
Нагороди: 28
Репутація: 47
Статус: Offline
Quote (ЛМ)
чтобы учитель нашел контакт с ребенком.

конечно. ведь если контакт есть, значит есть мотивация, а не принудительство. ведь при наличии контакта ребенок ХОЧЕТ слушаться учителя. по крайней мере я себе так понимаю контакт.
Anna, о, и мы так думаем (в компании своей), что важно в начальной школе именно учитель. потому что престиж и знания специфические начинаются в школе средней, а в начальной дается всеобзщая база и закладывается отношение ребенка к учебу и к самому заведению "школа".
* * *
Quote (Цыбулькина)
Товарисч в облаках

так они в облаках постоянно :))) даже мой 34-ний не брезгует таким состоянием :D но вот как ты по своему, так и по своему сужу - ему нужна мотивация. он СПРАШИВАЕТ :) а зачем, а зачем, а зачем, а для чего. и только когда в конечном итоге доходим до конечного ответа. который его устраивает, он соглашается делать что-то с инициативой даже.
я считаю, что никто не должен, и что привить осознание "хочу" для полезных вещей (как то учится) нужно с момента, когда начинает учится.
У нас вон щас стимул учится - чтобы делать изобретения ))))


Люблю Україну... :)
 
Carpe_diemДата: Вівторок, 11.10.2011, 23:24 | Повідомлення # 11
Богиня
Група: Дружим :)
Повідомлень: 3097
Нагороди: 6
Репутація: 20
Статус: Offline
Джон Грей считает, что не стоит детям до 9 лет объяснять зачем ребёнку нужно сделать что то.

"чтобы побудить детей к сотрудничеству, замените приказы и требования просьбами. Кроме того, не объясняйте им, почему вы просите о чем то. Многие специалисты с самыми добрыми намерениями советуют непременно объяснять детям, почему нужно выполнить то или иное действие. Такой подход неэффективен. Объясняя ребенку свою позицию, чтобы обосновать просьбу, вы тем самым уступаете свою родительскую власть. Вы приводите ребенка в замешательство. Очень многие родители из лучших побуждений пытаются убеждать детей следовать их инструкциям, вместо того чтобы просто напоминать им, что они имеют полное право сопротивляться, однако мама и папа — главные.
Не нужно говорить: «Не почистишь ли ты зубы? Уже пора идти спать: завтра тебе предстоит трудный день». Просто скажите: «Не почистишь ли ты зубы?» Объяснения оставьте при себе. Сопротивляясь воле родителей, дети чаще всего оспаривают обоснования. Если же вы не даете обоснований, то у ребенка остается меньше поводов спорить.
Нередко мужчинам приходится сталкиваться с многословными просьбами со стороны женщины. Женщины обычно дают пространные обоснования, почему мужчина должен сделать то то и то то, тогда как он предпочел бы, чтобы просьба была высказана кратко. Чем больше женщина говорит о причинах, почему он должен что то сделать, тем большее сопротивление в нем зреет. То же самое относится и к ребенку: чем короче вы сформулируете просьбу, тем охотнее он будет с вами сотрудничать.
Если вы хотите, чтобы малыш понял, почему ему следует отправляться в кровать, объясните ему это позже, после того как он выполнит вашу просьбу. Когда ребенок будет лежать под одеялом, можете сказать ему: «Я так довольна тобой. Ты очень хорошо почистил зубки. Теперь ты успеешь хорошенько выспаться, и завтра будешь свежим, как огурчик. Завтра у нас с тобой много дел, а крепкий сон придаст тебе сил». После того как ребенок что то сделал хорошо, он гораздо восприимчивее к небольшой беседе "


Livejournal

Повідомлення відредагував Capre_diem - Вівторок, 11.10.2011, 23:25
 
RedTataДата: Вівторок, 11.10.2011, 23:37 | Повідомлення # 12
Вдохновительница женственности
Група: Администрируем
Повідомлень: 20841
Нагороди: 28
Репутація: 47
Статус: Offline
Capre_diem, уважаю Грея, кризис 3-х лет только благодаря детм с небес пережили без потерь для моей психики.
но тут, не соглашусь в ракурсе - если ребенок спрашивает, то ему это нужно :) и отвечать нужно :)


Люблю Україну... :)
 
Carpe_diemДата: Вівторок, 11.10.2011, 23:45 | Повідомлення # 13
Богиня
Група: Дружим :)
Повідомлень: 3097
Нагороди: 6
Репутація: 20
Статус: Offline
RedTata, на практике пока не могу сказать:))) Пока только читаю :)

Livejournal
 
_УМ_Дата: Середа, 12.10.2011, 15:30 | Повідомлення # 14
Таинственность в шоколаде :)
Група: .Дружим:)
Повідомлень: 6177
Нагороди: 18
Репутація: 42
Статус: Offline
Quote (RedTata)
если ребенок спрашивает, то ему это нужно и отвечать нужно
у нас без логического объяснения и вдиимой цели ни одно начинание не канает))) смотрю на своих двух детей и понимаю. что с Катей не нужны рекомендации и методики - мы с ней на одной волне, а вот с Сашей - ничего не получается "как по маслу" ни по одной из методик


http://sana-saldan.livejournal.com/
 
Enn_NadiaДата: П`ятниця, 14.10.2011, 01:32 | Повідомлення # 15
Лисичка со скакалочкой
Група: Дружим :)
Повідомлень: 2896
Нагороди: 6
Репутація: 8
Статус: Offline
Quote
Как вы подходите к выбору педагов

Наверное с Демьяном буду подходить к такому выбору как к выбору НАИМЕНЬШЕГО зла.


Денис 19.05 1998 Артем 27.10 2000 Демьян 26.06 2010
Делай что хочешь - и будь что будет
Заходите, гостями будете
 
Форум Счастливая женщина » Детки - моя радость » Воспитание детей » Учителя, подход и индивидуальность ребенка (где золотая середина?)
  • Сторінка 1 з 2
  • 1
  • 2
  • »
Пошук:

Наше Чадо. Сайт о беременности, развитии и воспитании детей