с какой-то радости мне снова пошла расслыка Школы своего дела. отписывалась тыщу раз. уже забила
а тут сегодня дернуло почитать сообщение.
интересное оказалось да, с агитацией поступать в школу и тыды, её я упущу, а вот начало хотелось бы выложить для обсуждения
* * * Согласно Конституции России — принудительный труд запрещен. А обучение — это труд. Причем принудительный. Однако.
Если исходить из того, что все просто, а это действительно так, то получается следующее.
Научить читать и писать. Но это почти все уже до школы умеют. Пользоваться компьютерами. Это тоже дети обучаются сами (друг у друга) и многие разбираются лучше преподавателей. (С широким кругозором).
И собственно все. Далее они должны реализовывать собственные идеи. Придумывать собственные идеи и реализовывать их. Получится — отлично. Не получится, - на ошибках учатся. Собственно и вся программа.
Найти нужную информацию в интернете или в библиотеке — не проблема. Не найдет — тут и нужна помощь, но не в том, чтобы найти эту информацию, а в том, чтобы на практике научить ее находить.
Вот и все. Спорьте, спорьте.
Обучение тому, как писать без ошибок? Ну уж точно, уроки русского языка — худший из способов писать грамотно.
*** Для чего ВУЗовская программа именно такая?: ***
Ректор моего бывшего института ответил: "К сожалению, программы ВУЗов составляются часто дилетантами. Основа- ГОСстандарт, а все остальное каждый ВУЗ подгоняет под имеющихся преподавателей. У нас уклон больше в экономику."
*** Вред/польза от высшей школы.: ***
Столкнулся с тем, что претендент на работу, перечисляя свои регалии, на вопрос, что умеешь ответил - ничего.
*** Вред/польза от средней школы.: ***
В школе надежно отучают принимать самостоятельные решения.
Рассказывают о правах, но забывают рассказать об обязанностях школьников. Растят потребителей готового (знания, решения и т.д)
Подавление личности СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ ; Далее подавление Предпринимателя ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМОЙ.
*** Для чего школьная программа именно такая?: ***
...над этой методикой работала целая группа педагогов, методика одобрена министерством образования...
(...и вообще, если вам что-то не нравиться - есть же частные платные школы. Мы никого не держим)
*** Вред/польза от высшей школы.: ***
Продолжения "подготовки" к жизни... Чистой воды кража жизни и самые активные годы отданы просиживанию штанов, "потому что НАДО иметь высшее образование"
*** Для чего школьная программа именно такая?: ***
Все, кому из учителей задавал такой вопрос пожимали плечами или крутили пальцем у виска или говорили,что программу спускают сверху.
Все просто. Любой легко ответит на вопрос, для чего учиться писать и читать. И для чего учиться считать. И для чего учиться ездить на автомобиле или сдать на автомобильные права.
А вот не знаешь для чего — остановись! Это секта!
*** Для чего ВУЗовская программа именно такая?: ***
Преподаватель по экономике говорила,что все это по большому счету ерунда-на практике все будете переучивать.
*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***
На досуге подумай над фразой: "Ты имеешь только то, что действительно хочешь".
*** Вред/польза от средней школы.: ***
Средняя школа - 5% польза (научили читать и считать), 95% вред (отучили творить).
*** Для чего школьная программа именно такая?: ***
- так приняло мин-во образов-я и мы ничего сделать не можем
- что бы дети всё знали
(А что касается самой сути вопроса, то ли у меня так и не получилось им её донести, то ли учителя так бояться таких разговоров и мыслей, что складывается впечатление, что этих вопросов они просто не слышат.)
*** Вред/польза от высшей школы.: ***
Высшая школа - 1% польза (научили искать информация), 99% вред (отучили применять имеющуюся информацию на практике).
После того, как не поступил в ВУЗ, говорят, не прошел по конкурсу. А когда на работу не может устроиться — говорят, работы нет. Работы много — ЛЮДЕЙ НЕТ!
Люди с широким кругозором (то есть умеющие поддержать разговор о многом), с дипломами есть, а людей умеющих ДЕЛАТЬ и СДЕЛАТЬ - НЕТ.
*** Для чего ВУЗовская программа именно такая?: ***
5 лет училась в Универе и так и не поняла. Дикий ужас как
Вспомню,столько времени потеряно столько инфо ненужной, столько насилия над собой чтобы, читать то что совсем не интересно, для якобы общего развития, на работе теория совсем не пригодилась, хотя работаю по специальности, на практике все по другому.
*** Что вызывает в Вас жалость (к себе, к другим). Приведите пример из жизни.: ***
Ничего не вызывает. Сами во всем виноваты.
*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***
По-моему ноющего не исправить. И уж точно не жалеть.
- Возьми себя в руки, слизняк! (из к/ф Жестокие игры)
И так далее. Летняя жара, способным еще что-то понимать, хорошо показывает разницу между работодателем, много времени проводящем у воды, и работником, много времени проводящим у кондиционера.