Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Айрис  
Форум Счастливая женщина » Рейтинговый раздел » Услужливые места » Стоматология (срочная, не срочная, в общем - качественная)
Стоматология
RedTataДата: П`ятниця, 11.09.2009, 12:51 | Повідомлення # 1
Вдохновительница женственности
Група: Администрируем
Повідомлень: 20841
Нагороди: 28
Репутація: 47
Статус: Offline
Я сейчас хожу в государственную на Ш.Руставелли.
недорого, и нормальное качество.
После того,к ак дорогой частный стоматолог у меня в зубике забыл часть инструментика, и я удалила зуб с кистой, мне уже не вериться в то,ч то государственное хуже, чем частное.
Главное - чтобы сам врач был хороший smile


Люблю Україну... :)
 
АйрисДата: Вівторок, 09.03.2010, 21:52 | Повідомлення # 2
Кулинар романтичного настроения
Група: Дружим :)
Повідомлень: 1840
Нагороди: 5
Репутація: 6
Статус: Offline
У нас слава богу кум - стоматолог, хожу только к нему, других боюсь)))))) Особенно после того, как он переделывал мне пломбу, которую одну! наложили на два зуба вместе. В частной клинике. Дорого. Так что да - главное - врач.
 
ЛучинкаДата: Вівторок, 09.03.2010, 22:08 | Повідомлення # 3
Снежная волшебница
Група: Администрируем
Повідомлень: 1550
Нагороди: 6
Репутація: 5
Статус: Offline
И я хожу в государственную, к сестре моей крёстной. Она моими зубами с самого их появления занимается :D В частную даже идти боюсь, потому что менять врача стрёмно, а ещё и такую кучу денег отвалить - так вообще смысл теряется. Я не уверена что моя врач самая классная, но зубы мои пока на месте, хотя и не в лучшем состоянии :( А о смене врача я задумалась после того, как моя сказала мне, что делать рентген можно 360 раз в год и плюс ещё одна флюорография :D

Нормальные люди не бывают без странностей (с)
 
ЛМДата: Понеділок, 14.02.2011, 22:10 | Повідомлення # 4
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)