Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Galchonok  
компьютерные презентации
GalchonokДата: Вівторок, 10.02.2015, 09:48 | Повідомлення # 1
Неповторимая уникальность
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 4049
Нагороди: 8
Репутація: 10
Статус: Offline
Я недавно увидела интересную статью, которую не хочу потерять.
Как систематизировать обучение малыша с помощью компьютерных презентаций?

Самая простая презентация – это слайд-шоу картинок с подписями, сделанное в
программе PowerPoint. Принцип работы: малыш смотрит пару секунд
на картинку и подпись к ней, и эта информация откладывается в
подсознании.


Вот тут еще статьи про разные развивающие презентации для детей и ссылки на сами источники:
http://www.blog.stoidey.com/?tag=%D....8%D0%B8
http://www.blog.stoidey.com/?p=599

Ссылки на презентации:
http://danilova.ru/storage/present.htm
http://www.babyroom.narod.ru/prezent.html
http://myfamilyschool.narod.ru/myfileslibraryrus.html
http://wunderkinder.narod.ru/
http://sibmama.info/index.php?p=presentations_hud
http://www.7ya.ru/pub/presentation/
http://www.webbaby.ru/det_kniga.htm
http://viki.rdf.ru/
http://www.ourkids.ru/Skachat/skachatPrezent.shtml


Егору я показывала подобное, а вот с Лучиком уже играться времени не было.
Кто-то пользовался подобными? Результаты видели?


 
zhyuliДата: Вівторок, 10.02.2015, 23:14 | Повідомлення # 2
Всемогущая Нимфа
Група: Дружим :)
Повідомлень: 2306
Нагороди: 3
Репутація: 10
Статус: Offline
Цитата Galchonok ()
то-то пользовался подобными? Результаты видели?
Метод обучения чтению Домана. Мы начинали, но это ж надо на такой постоянной основе делать, что.... не для нас это оказалось. Хотя сами карточки малому нравились. Мы так, в итоге, пополнили словарный запас немецкого, я заодно животных подучила :)
Идея, что ребенок запоминает написанное слово как образ (не раскладывая на склады, буквы), как собственно он запоминает картинку дома, бабочки и т.д.
У нас родственница тоже в этом году в школу пошла. Не знаю по какому она именно методу училась, но читала до школы она очень неплохо, и именно целыми словами. Родителей в школе отчитали, сказали, что только хуже сделали, и что теперь переучивать будет сложнее, чем научить с нуля. Не помню аргументов учителей, но почему-то по их мнению, к чтению нужно прийти именно через складывание букв в склады, а складов в слова.

Но я против, чтобы эти карточки мелькали перед глазами на компе. Лишняя нагрузка на глаза, более яркие краски, что перегружает нервную систему. Родители все ищут способ, чтобы оставить ребенка один на один с компьютером, и вышел из этого вундеркинд.
 
valenykaДата: Середа, 11.02.2015, 08:13 | Повідомлення # 3
Богиня
Група: Дружим :)
Повідомлень: 3715
Нагороди: 1
Репутація: 12
Статус: Offline
Цитата zhyuli ()
Но я против, чтобы эти карточки мелькали перед глазами на компе. Лишняя нагрузка на глаза, более яркие краски, что перегружает нервную систему. Родители все ищут способ, чтобы оставить ребенка один на один с компьютером, и вышел из этого вундеркинд.

+100 я тоже уверенна, что лет до 7 комп ребенку вообще не нужен. А в школе - очень дозированно. Моя сестра показывает дочке /1,4 года/ мульты развивающие на компе. А я противник такого. dontknow



Радуйтесь тому, что уже имеете, и не жалейте о том, чего нету...
 
slyДата: Середа, 11.02.2015, 09:05 | Повідомлення # 4
Владычица сердец
Група: Дружим :)
Повідомлень: 1881
Нагороди: 5
Репутація: 16
Статус: Offline
Цитата Galchonok ()
Принцип работы: малыш смотрит пару секунд на картинку и подпись к ней, и эта информация откладывается в
подсознании.
вопрос - зачем? по-моему, груз бесполезных знаний и попытка облегчить себе жизнь. Ребенок развивается активнее при живом контакте, т.е. не механическом запоминании "бабочка", "слон" и т.д. ну будет узнавать-называть - зачем? чтобы было? Мне больше нравится так - читаем книжку-мама отвечает на вопросы и говорим о том, что интересно, что-то увидели-услышали  - обсудили, тогда знания формируются постепенно, вместе со связной речью и прочими полезностями.  Но я в принципе не понимаю потребности в раннем развитии. Не понимаю, зачем учить буквы в год, учиться читать в 3 и т.п. Все должно быть вовремя. Если мама говорит с ребенком и готова отвечать на его вопросы, никаких проблем с развитием не возникнет. Но маме нужно соответствовать, читать и развиваться самой, для того, чтобы вопросы не ставили в тупик :D . Хотя презентации вполне можно использовать, если мама не успевает/ не хочет / не может заниматься ребенком другими способами
 
GalchonokДата: Середа, 11.02.2015, 09:59 | Повідомлення # 5
Неповторимая уникальность
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 4049
Нагороди: 8
Репутація: 10
Статус: Offline
Цитата zhyuli ()
Не помню аргументов учителей,
как минимум, дети не понимают правила переноса. Зато после чтения по слогам перенос воспринимается почти автоматически.
Нас перед школой просили не учить писать что б не переучивать.

Цитата zhyuli ()
Лишняя нагрузка на глаза, более яркие краски,
в целом - согласна, но как вариант занятий с мамой на недолго, вполне можно, как по мне.

Цитата sly ()
Ребенок развивается активнее при живом контакте,
Оно изначально так и задумано. Бумажные карточки, которые показвыает мама, а заодно и что-то рассказать после "занятия" можно. Мы так немного с ЕГором "играли".


 
slyДата: Середа, 11.02.2015, 10:24 | Повідомлення # 6
Владычица сердец
Група: Дружим :)
Повідомлень: 1881
Нагороди: 5
Репутація: 16
Статус: Offline
Цитата Galchonok ()
Бумажные карточки, которые показвыает мама, а заодно и что-то рассказать после "занятия" можно
это немножко не то, вот вся методика Домана у меня вызывает недопонимание. Вместо "покажи картинку с бабочкой" мне ближе и понятнее "расскажи сказку/историю о бабочке", затем слепить, нарисовать. У нас часто было так -например,  увидели на улице бабочку, поговорили, дома нарисовали или слепили или еще как-то визуализировали, так и запомнили, а не запомнили, значит и не нужно сейчас, позже запомнится или вспомнится. ИМХО
 
ЛМДата: Середа, 11.02.2015, 11:46 | Повідомлення # 7
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 18951
Нагороди: 24
Репутація: 80
Статус: Offline
Девочки, все хорошо в меру. У Сережки были какие-то траблы с запоминанием. Он как-то всю информацию в одно ухо впускал, в другое выпускал. Купила лото - там куча карточек с животными, помеченных цветом по зонам обитания (полярный круг, лес, пустыня, степь) и т. д. Несколько дней поиграли, мало того, что деть запомнил кучу новых животных, так еще и место их обитания и вообще.

Французский они в школе изучают по карточкам. Потом проще читать. Я даже простенькие вопросы и фразы делала на карточках. Я забыла, а дети помнят все эти "кескюсе" и "кефетю" :D


Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.
 
zhyuliДата: Середа, 11.02.2015, 21:58 | Повідомлення # 8
Всемогущая Нимфа
Група: Дружим :)
Повідомлень: 2306
Нагороди: 3
Репутація: 10
Статус: Offline
Цитата sly ()
Вместо "покажи картинку с бабочкой" мне ближе и понятнее "расскажи сказку/историю о бабочке", затем слепить, нарисовать.
 
Цитата ЛМ ()
Несколько дней поиграли, мало того, что деть запомнил кучу новых животных, так еще и место их обитания и вообще.
Идея ж не запомнить, как сама бабочка выглядит, а что бабочка - это вот это такое с крыльями и эти 6 букв, именно таких и именно в таком порядке. Сами предметы дети, часто уже знают, как выглядят. Акцент именно на буквенном образе.
Цитата ЛМ ()
Французский они в школе изучают по карточкам.
Не напоминай. При слове карточки меня уже типает. Я все понимаю, но кто пошел в школу?! Ребенок сам это сделать еще не может. А мне они уже в печенках сидят. Ну выдали бы список в начале года или даже перед, и мы бы закрыли этот вопрос одним махом. Кстати, карточки Домана тоже отлично бы пошли. Я бы с удовольствием просто купила все нужные карточки.  Планирую подойти к француженке и поговорить. Или пусть дает мне список до конца года. Или пусть "звыняет". Я не могу каждую божую неделю заниматься аппликациями.
 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Наше Чадо. Сайт о беременности, развитии и воспитании детей