компьютерные презентации
|
|
Galchonok | Дата: Вівторок, 10.02.2015, 09:48 | Повідомлення # 1 |
Неповторимая уникальность
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 4049
Статус: Offline
| Я недавно увидела интересную статью, которую не хочу потерять. Как систематизировать обучение малыша с помощью компьютерных презентаций?
Самая простая презентация – это слайд-шоу картинок с подписями, сделанное в программе PowerPoint. Принцип работы: малыш смотрит пару секунд на картинку и подпись к ней, и эта информация откладывается в подсознании.
Вот тут еще статьи про разные развивающие презентации для детей и ссылки на сами источники: http://www.blog.stoidey.com/?tag=%D....8%D0%B8 http://www.blog.stoidey.com/?p=599
Ссылки на презентации: http://danilova.ru/storage/present.htm http://www.babyroom.narod.ru/prezent.html http://myfamilyschool.narod.ru/myfileslibraryrus.html http://wunderkinder.narod.ru/ http://sibmama.info/index.php?p=presentations_hud http://www.7ya.ru/pub/presentation/ http://www.webbaby.ru/det_kniga.htm http://viki.rdf.ru/ http://www.ourkids.ru/Skachat/skachatPrezent.shtml
Егору я показывала подобное, а вот с Лучиком уже играться времени не было. Кто-то пользовался подобными? Результаты видели?
|
|
| |
zhyuli | Дата: Вівторок, 10.02.2015, 23:14 | Повідомлення # 2 |
Всемогущая Нимфа
Група: Дружим :)
Повідомлень: 2306
Статус: Offline
| Цитата Galchonok ( ) то-то пользовался подобными? Результаты видели? Метод обучения чтению Домана. Мы начинали, но это ж надо на такой постоянной основе делать, что.... не для нас это оказалось. Хотя сами карточки малому нравились. Мы так, в итоге, пополнили словарный запас немецкого, я заодно животных подучила Идея, что ребенок запоминает написанное слово как образ (не раскладывая на склады, буквы), как собственно он запоминает картинку дома, бабочки и т.д. У нас родственница тоже в этом году в школу пошла. Не знаю по какому она именно методу училась, но читала до школы она очень неплохо, и именно целыми словами. Родителей в школе отчитали, сказали, что только хуже сделали, и что теперь переучивать будет сложнее, чем научить с нуля. Не помню аргументов учителей, но почему-то по их мнению, к чтению нужно прийти именно через складывание букв в склады, а складов в слова.
Но я против, чтобы эти карточки мелькали перед глазами на компе. Лишняя нагрузка на глаза, более яркие краски, что перегружает нервную систему. Родители все ищут способ, чтобы оставить ребенка один на один с компьютером, и вышел из этого вундеркинд.
|
|
| |
valenyka | Дата: Середа, 11.02.2015, 08:13 | Повідомлення # 3 |
Богиня
Група: Дружим :)
Повідомлень: 3715
Статус: Offline
| Цитата zhyuli ( ) Но я против, чтобы эти карточки мелькали перед глазами на компе. Лишняя нагрузка на глаза, более яркие краски, что перегружает нервную систему. Родители все ищут способ, чтобы оставить ребенка один на один с компьютером, и вышел из этого вундеркинд. +100 я тоже уверенна, что лет до 7 комп ребенку вообще не нужен. А в школе - очень дозированно. Моя сестра показывает дочке /1,4 года/ мульты развивающие на компе. А я противник такого.
Радуйтесь тому, что уже имеете, и не жалейте о том, чего нету...
|
|
| |
sly | Дата: Середа, 11.02.2015, 09:05 | Повідомлення # 4 |
Владычица сердец
Група: Дружим :)
Повідомлень: 1881
Статус: Offline
| Цитата Galchonok ( ) Принцип работы: малыш смотрит пару секунд на картинку и подпись к ней, и эта информация откладывается в подсознании. вопрос - зачем? по-моему, груз бесполезных знаний и попытка облегчить себе жизнь. Ребенок развивается активнее при живом контакте, т.е. не механическом запоминании "бабочка", "слон" и т.д. ну будет узнавать-называть - зачем? чтобы было? Мне больше нравится так - читаем книжку-мама отвечает на вопросы и говорим о том, что интересно, что-то увидели-услышали - обсудили, тогда знания формируются постепенно, вместе со связной речью и прочими полезностями. Но я в принципе не понимаю потребности в раннем развитии. Не понимаю, зачем учить буквы в год, учиться читать в 3 и т.п. Все должно быть вовремя. Если мама говорит с ребенком и готова отвечать на его вопросы, никаких проблем с развитием не возникнет. Но маме нужно соответствовать, читать и развиваться самой, для того, чтобы вопросы не ставили в тупик . Хотя презентации вполне можно использовать, если мама не успевает/ не хочет / не может заниматься ребенком другими способами
|
|
| |
Galchonok | Дата: Середа, 11.02.2015, 09:59 | Повідомлення # 5 |
Неповторимая уникальность
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 4049
Статус: Offline
| Цитата zhyuli ( ) Не помню аргументов учителей, как минимум, дети не понимают правила переноса. Зато после чтения по слогам перенос воспринимается почти автоматически. Нас перед школой просили не учить писать что б не переучивать.
Цитата zhyuli ( ) Лишняя нагрузка на глаза, более яркие краски, в целом - согласна, но как вариант занятий с мамой на недолго, вполне можно, как по мне.
Цитата sly ( ) Ребенок развивается активнее при живом контакте, Оно изначально так и задумано. Бумажные карточки, которые показвыает мама, а заодно и что-то рассказать после "занятия" можно. Мы так немного с ЕГором "играли".
|
|
| |
sly | Дата: Середа, 11.02.2015, 10:24 | Повідомлення # 6 |
Владычица сердец
Група: Дружим :)
Повідомлень: 1881
Статус: Offline
| Цитата Galchonok ( ) Бумажные карточки, которые показвыает мама, а заодно и что-то рассказать после "занятия" можно это немножко не то, вот вся методика Домана у меня вызывает недопонимание. Вместо "покажи картинку с бабочкой" мне ближе и понятнее "расскажи сказку/историю о бабочке", затем слепить, нарисовать. У нас часто было так -например, увидели на улице бабочку, поговорили, дома нарисовали или слепили или еще как-то визуализировали, так и запомнили, а не запомнили, значит и не нужно сейчас, позже запомнится или вспомнится. ИМХО
|
|
| |
ЛМ | Дата: Середа, 11.02.2015, 11:46 | Повідомлення # 7 |
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
Повідомлень: 18951
Статус: Offline
| Девочки, все хорошо в меру. У Сережки были какие-то траблы с запоминанием. Он как-то всю информацию в одно ухо впускал, в другое выпускал. Купила лото - там куча карточек с животными, помеченных цветом по зонам обитания (полярный круг, лес, пустыня, степь) и т. д. Несколько дней поиграли, мало того, что деть запомнил кучу новых животных, так еще и место их обитания и вообще.
Французский они в школе изучают по карточкам. Потом проще читать. Я даже простенькие вопросы и фразы делала на карточках. Я забыла, а дети помнят все эти "кескюсе" и "кефетю"
Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.
|
|
| |
zhyuli | Дата: Середа, 11.02.2015, 21:58 | Повідомлення # 8 |
Всемогущая Нимфа
Група: Дружим :)
Повідомлень: 2306
Статус: Offline
| Цитата sly ( ) Вместо "покажи картинку с бабочкой" мне ближе и понятнее "расскажи сказку/историю о бабочке", затем слепить, нарисовать. Цитата ЛМ ( ) Несколько дней поиграли, мало того, что деть запомнил кучу новых животных, так еще и место их обитания и вообще. Идея ж не запомнить, как сама бабочка выглядит, а что бабочка - это вот это такое с крыльями и эти 6 букв, именно таких и именно в таком порядке. Сами предметы дети, часто уже знают, как выглядят. Акцент именно на буквенном образе. Цитата ЛМ ( ) Французский они в школе изучают по карточкам. Не напоминай. При слове карточки меня уже типает. Я все понимаю, но кто пошел в школу?! Ребенок сам это сделать еще не может. А мне они уже в печенках сидят. Ну выдали бы список в начале года или даже перед, и мы бы закрыли этот вопрос одним махом. Кстати, карточки Домана тоже отлично бы пошли. Я бы с удовольствием просто купила все нужные карточки. Планирую подойти к француженке и поговорить. Или пусть дает мне список до конца года. Или пусть "звыняет". Я не могу каждую божую неделю заниматься аппликациями.
|
|
| |