Секс с женщиной
|
|
|
|
виталия | Дата: Середа, 04.04.2012, 18:07 | Повідомлення # 1 |
Вдохновительница совершенства
Група: Самоизучаемся:)
Статус: Offline
| Подразумеваем секс как некий заквершенный половой акт , но я не знаю, как он может завершиться, окромя всяких приспособлений типа фаллоимитатора.. а может, что-то другое (типа искл. оральные ласки)- тоже считать как полноценный секс? т.к. опыта нет, прошу сведущих внести свои поправки и коррективы в вопросы и формулировки..
эххх, весна!!
влюбленная в жизнь..
|
|
| |
RedTata | Дата: Середа, 04.04.2012, 20:50 | Повідомлення # 2 |
Вдохновительница женственности
Група: Администрируем
| Я сделала возможность голосовать за несколько вариантов. Потому как у меня лично было и 3. Только целовалась в губы :)) 4. Только невинные клубные танцы а-ля попритираться.. правда все было с одной и той же (ггг, задумалась, какой смайл поставить , или ).
Люблю Україну... :)
|
|
| |
ЛМ | Дата: Середа, 04.04.2012, 21:22 | Повідомлення # 3 |
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
| У меня было, как Виталия выразилась - "до пояса", но реально, как я сейчас оцениваю ту ситуацию, она во мне вызывала чувства, как мать (хотя всего на несколько лет меня старше). Но что-то в ней было такое истинно женственное, женское, что меня после... не скажу какой дозы алкоголя (признаться страшно, да вы и не поверите ), порвало на интим с ней...
Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.
|
|
| |
Amata | Дата: Середа, 04.04.2012, 22:02 | Повідомлення # 4 |
Владычица сердец
Група: Дружим :)
| 2 вариант. Даже в мыслях не могу себе такого представить. Ни ласки, ни поцелуи, все остальное-вообще из области фантастики. (мои личные ощущения-мне претит такое).
А в целом, к подобным ситуациям нормально отношусь-каждому свое. Что по обоюдному согласию сторон , а тем более-в удовольствие-имеет место быть.
|
|
| |
Nysilda | Дата: Четвер, 05.04.2012, 00:24 | Повідомлення # 5 |
Вдохновительница мудрости