Какая зарплата окупает выход женщины на работу?
|
|
ЛМ | Дата: П`ятниця, 13.03.2015, 12:38 | Повідомлення # 166 |
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
Статус: Offline
| Цитата Alyonushka ( ) 3 года, теперь хочу перерыв! прямо как декрет 3 года Редтата где-то об этом писала. У меня весь мой стаж - 3-4-летние циклы. Даже интересную работу меняла. На более интересную))) Или денежную. Человек же меняется, меняются потребности. Если работа чего-то не додает, душа ищет другое место приложения.
Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.
|
|
| |
Alyonushka | Дата: П`ятниця, 13.03.2015, 13:00 | Повідомлення # 167 |
Всемогущая Нимфа
Група: Дружим :)
| Цитата ЛМ ( ) Человек же меняется, меняются потребности. Если работа чего-то не додает, душа ищет другое место приложения. ещё и обстоятельства меняются, ситуация в стране... я понимаю так, что нельзя ставить деньги на первое место, иначе они будут управлять нами.
Чудеса происходят :) Делай лучше, хуже получится само.
|
|
| |
ЛМ | Дата: П`ятниця, 13.03.2015, 16:55 | Повідомлення # 168 |
| Alyonushka, да. Если ощущение счастья привязано к деньгам (или еще к чему-то), человек автоматически становится заложником наличия/отсутствия. Но, увы и ах, деньги - немаловажная составляющая нашей жизни и приходится уделять им достаточно внимания. Вот я сегодня анализировала свою активность. Эх, люблю ж я в праздники расслабляться и отдыхать - январь это показал - заработала в 3 раза меньше среднего заработка за последние полгода. Хотя работа была, просто шевелиться надо было активнее.
Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.
|
|
| |
valenyka | Дата: П`ятниця, 13.03.2015, 17:20 | Повідомлення # 169 |
Богиня
| а может, поменять работу? лично мне помогало. Меня хватало на одной работе максимум на 3 года. Додано (13.03.2015, 17:20) --------------------------------------------- и каждый раз пока меняла на лучшую.