Наши домашние любимцы
|
|
sly | Дата: Четвер, 13.08.2015, 15:40 | Повідомлення # 2251 |
Владычица сердец
Група: Дружим :)
Статус: Offline
| Цитата ЛМ ( ) почему? я не специалист, но шерсть отвечает за терморегуляцию - в жару в том числе) Стресс -тоже вроде бы причина немаловажная) Ну и чувствительные волоски (вибриссы если правильно помню) - один из органов чувств у кота - срезать их равно лишить одного из органов чувств( А располагаются они не только на голове, на лапах и еще где-то То есть стричь, конечно, можно, умереть животное не должно, но здоровьем пострадает, ИМХО( А колтуны - их же локально выстригают, а не стригут все животное
|
|
| |
Лара | Дата: Четвер, 13.08.2015, 16:49 | Повідомлення # 2252 |
Владычица сердец
| Цитата sly ( ) но шерсть отвечает за терморегуляцию - в жару в том числе) Стресс -тоже вроде бы причина немаловажная) Ну и чувствительные волоски (вибриссы если правильно помню) - один из органов чувств у кота - срезать их равно лишить одного из органов чувств( А располагаются они не только на голове, на лапах и еще где-то именно так. Желая избавить животное от лишней шерсти в жару мы только вредим им. Как раз с шерстью они меньше чувствуют жару и легче её переносят
Наконец-то научилась играть в похер и жизнь стала налаживаться!
|
|
| |
Айрис | Дата: Вівторок, 13.10.2015, 16:25 | Повідомлення # 2253 |
Кулинар романтичного настроения
| Наша маленькая наглая мордочка))))
|
|
| |
mila_kanari | Дата: Вівторок, 13.10.2015, 16:52 | Повідомлення # 2254 |
Милая стерва
| Айрис,, какая милаха :).
У меня животных нет, но на даче, как только приезжаем, прибегает соседский кот и все время пока мы там находится - с нами. Вожу ему гостинцы :). Кот любвеобильный, прохода не дает, любит ласку и когда его тискают, впервые такого кота вижу, обычно они своенравны и не поддаются таким чувствам, мне по крайней мере такие не встречались, чаще это свойственно кошкам. Привязалась к нему, хороший кот...Васька:
Щаслива матуся двійняток
Мой сладкий мир
|
|
| |