Декупаж
|
|
ЛМ | Дата: Вівторок, 24.03.2015, 01:27 | Повідомлення # 1231 |
Вдохновительница плодородия
Група: Модерируем-развиваем :)
Статус: Offline
| Galchonok, мне неудачная шкатулка очень понравилась, хотя я не любитель шкатулок в целом и такого стиля в частности. А кот и картина - супер! Где такого кота можно взять? У меня тоже есть собиратели котов. И фон - рисовая бумага?
zhyuli, ничёсе! Класс
У меня уже больше года лежит шкатулочка. Задумка была хорошая, но я сама ее клеила из картона и она слегка гуляет, особенно крышка. Ну а дальше пошло-поехало - салфетка г.но, ручки из попы, кракелюр почему-то не захотел трескаться. И я, поработав пару раз наждачкой, задумалась - а стоит ли овчинка выделки? Может созрею таки, возьму деревянную и сделаю нормально. А может и нет. Пока не чувствую ресурсов внутри.
Учись находить в жизни повод для радости - это простой и надёжный способ обрести счастье.
Повідомлення відредагував ЛМ - Вівторок, 24.03.2015, 01:30 |
|
| |
Galchonok | Дата: Вівторок, 24.03.2015, 10:19 | Повідомлення # 1232 |
Неповторимая уникальность
| Цитата ЛМ ( ) Где такого кота можно взять? я брала на выставке. Скор будет медвин, если я туда выберусь, могу тебе взять такую. Только она из дорогих, зимой по 10 грн/штука стоила. А мне нравится такой кот Цитата ЛМ ( ) кракелюр почему-то не захотел трескаться. я купила маленькую баночку одношагового кракелюра, только когда баночка стала заканчиваться он у меня стал получаться А до этого - ни в какую. И насколько я поняла привыкнув к одному кракелюру другой у тебя может не получиться. Кстати кракелюр купленный на выставке в итоге оказался из строительного магазина
А во подарок родственнице из москвы, которая снова к нам так и не смогла приехать. Теперь я думаю передавать как-то эту тарелочку или снова заныкать что б ждала приезда...
нормально же кракелюр получился только на некрасивой досточке Додано (24.03.2015, 10:19) --------------------------------------------- Вот такой кракелюр строительный: sadolin antique